Две семьи

Юрий Юсупов 4
   1.12.2019.              Юсупов Юрий - 4.
              ПРОДОЛЖЕНИЕ.
              ============




            БЛЮМА П ЕЁ ХОЗЯЕВА.
            ===================


        Молодая -детский врач- Блюма живя на квартире у хороших хозяев: русских бабушке и дедушки,была для них,как внучка. Часто ,втроём,они пили вечерами,чай и
беседовали.
- Что ты ,Блюмочка,одна,да одна? И никуда не ходишь? Ни в парк,ни в клуб? спрашивала её хозяйка.
- Я-бы пошла,только мне идти-то не с кем. Был-бы рядом -жених,тогда другое дело!-
весело сказала Блюма хозяйке. - а так,одной,скучно: одна-пойдёшь,одна-придёшь и
толка ни какого нет!
- Знаешь Блюмочка,- сказала ей бабушка-хозяйка,улыбаясь, - В 12 километрах от нашего дома,есть школа. В этой школе,работает молодой,очень красивый,культурный
директор. Он очень хороший,добрый,интеллигентный человек,не женат,холост.Только
есть одно - " но ",он по национальности - татарин,не еврей,как ты,Блюмочка!
- Ну и что,с этого?- спросила Блюма.- Главное не в нации,а в душе человека!
Я пойду,познакомлюсь с ним! Если судьба - может поженимся,если нет,нет-так -нет!
- Хорошо! - сказали  старые хозяева.- А если будет приставать,мы дверь откроем и ты заскочишь,а перед его носом,-закроем,если плохо себя вести будет!
- Да!-сказала Блюмочка и засмеялась.
          Она одела набок,свой бордовый берет,оделась и пошла искать своё личное
счастье,а именно пошла в школу,чтобы познакомиться с молодым красавцем-директором.Особенно,Блюма не рассчитывала на успех,а может у него много красавиц
есть,кто знает? А какая у него мать? Значит будет свекровь. Какая она будет?
Блюма шла всё дальше и дальше,она знала,что под лежачий камень,- вода не течёт и
чтобы выйти замуж,надо действовать самой,тоже,а не ждать принца на белом коне!
           А вот и школа,та самая,о которой и говорила бабушка-хозяйка. Тут и на-
ходится кабинет директора.Что ж,попробуем познакомиться сами.
И Блюма подошла к двери с надписью- ДИРЕКТОР и постучала.
- Войдите!- раздался бархатный,мужской голос.
Блюма толкнула дверь и вошла в кабинет. За столом,сидел очень красивый директор.
- Я Вас слушаю.- сказал он.
- Здравствуйте! Меня зовут Блюма Моисеевна Зофман! Я хотела-бы узнать сколько по-
лучает здесь в вашей школе,-детский врач. я -детский врач и поступила по распре-
делению сюда ,в Орск и буду работать.
- Здравствуйте,Блюма Моисеевна! А меня зовут- Рагиб Румович Садыков,я -директор
этой школы. И они начали беседовать друг с другом.
- Ой!-сказала растерянно Блюма.- Мне срочно надо по делам,а я так увлеклась беседой с Вами,Рагиб Румович! Извините меня ,пожалуйста! Я пойду!
- Подождите! Блюма Моисеевна! Мы когда с Вами увидимся?
- Завтра!- сказала Блюма.- в 4 вас устроит? Возьмите билеты в кино и мы с вами пойдём в кино!
- Отлично! -сказал Рагиб.
И так встретились два одиночества. Рагиб очень понравился Блюме.А Блюма понравилась Рагибу. Они стали встречаться. Рагиб приходя на свидания,дарил Блюме
розы. Оба были на верху блаженства. Постепенно их любовь разгоралась,сначала робко,а потом всё ярче и ярче.Рагиб покупал наравне с розами,шоколадные наборы
для Блюмочки,которая тоже была очень рада,что встретила такого хорошего Рагиба!
 
                ( Продолжение следует).