проза. ру

Александр Постоленко
только не ругайтесь. я люблю русскую литературу. ну, ту, которая великая. (сербскую тоже люблю и чешскую еще, колумбийскую иногда и английскую даже. американскую меньше. но речь сейчас не о них.) короче, в поисках адреналина, зарегистрировался на "проза.ру". сам то я не писатель, но зато и не графоман. выложил за три дня десять рассказиков. с толика начинать не стал. жванецкий там, брайтон-бич, малкович и немного с украинской речью в диалогах для атмосферы. ну, что вам сказать? никакого адреналина. тридцать прочтений, ни одного отзыва. голимая социальная сеть для озабоченных писак. зато конкурсы у них знаете какие? "георгиевская лента", "русь моя", "наследие" и еще вот этот вот - "писатель года". и все они национальные. таким образом я сразу понял, что мне признание не светит ниразу. еще денек повишу там, да и удалюсь, наверное ))) P.S. мне сосед тут доложил, что один украиноязычный бородатый дядька очень не лестно обзывался на меня, шо я две книжки отправил в рф. ех-х, шкода, що я не встиг спіймати його за сраку в той самий час! може, хто бачив, чи що знає? я ж казав наче, що іноді мені не вистачає адреналіну?