Брату

Ольга Пименова
****
Я однажды куплю билет
И обратный забуду купить.
Так уходим легко мы все,
Позабыв про обратный путь.

Оставляя родных и друзей,
Мы уходим в Дальнейший Путь -
Кто бродит в эфирах земных,
Кто ищет в туннеле свет.

Нет, не стоит нам слезы лить
По ушедшим без времени лет -
К нам Всегда возвратятся Они!
- только мы не узнаем Их.

И в сомненьях томима душа
- ищет свой одиночный Путь.
Мы Туда не закажем билет,
Но мы Знаем, что Нас Там Ждут!
Июнь 2015
   

*****
Со временем и я пойму,
Что ты со мною где-то рядом,
И удержаться не смогу -
Поговорить о многом надо.

Ты что-то молча отвечаешь
И что-то молча говоришь,
Но, кажется, и ты не знаешь,
А может, попросту молчишь.

Со временем и я пойму,
Что мы расстались не надолго,
Что Миг изменит всю Судьбу!
Что Жизнь совсем не значит Долго!

Со временем все по местам
Расставит нам Судьба спокойно,
Но, иногда, ты знаешь сам,
Чего-то хочется  спонтанно.

Когда-нибудь и я пойму -
Расстанусь с этой горькой болью,
Ну, а пока - ты не забудь,
Меня порой тревожить ночью.

Со Временем и я пойму,
Вот только Времени-то нету,
Лишь бег в течении Времен
Поможет нам исправить Это!
Сентябрь 2015