Партия 2017 г. Нац и антинац. 12. Профс. диалек-ка

Александр Корень
Партия 2017 г. Национальное и антинациональное. 12. Профсоюзная диалектика

Хотите разом разбогатеть, хотите успеть разбогатеть, пока властное уложение не закрылось, разбогатеть до цивилизационной революции, тогда внимательно читайте , а лучше изучайте в жизни факторы и состояния национального и антинационального. Признаков первого, как уже долго объяснял, в природе человеческих  отношений очень мало, второго не счесть. Однако сами люди о том думают наоборот: как будто правовое распространено повсеместно, а антиправовое  и есть крайняя редкость,  им никогда и нигде встретиться с ним не придётся. Увы, это политический и правовой обман зрения, когда зрение отстаёт, а жизнь обманывает.

 Трюк очень простой, передаю чужой опыт, всем полезный, с одной стороны и с другой, кому как повезёт или подфартит. Жил был профсоюз, он же из людей состоял, соответственно, они были и ресурсом и составом. Хочешь их защищай, хочешь - учи, лечи и развлекай, в разные путешествия отправляй, устанешь, тогда садись верхом и езди.

Когда его деятельность дошла до последнего рубежа, народ и разбежался. Остались командиры на имущественном коне. Люди оказались очень странными: разбежались и ничего не взяли, никаких там ваучеров и прочих бумажек. Исчез состав, исчез функционал, но остался капитал и тут наша организация из союза профессионалов и взаимопомощи превратилась в "капиталистический союз". И стала править по своим профсоюзно-капиталистическим законам, т.е. от защиты человека труда и организации его оздоровительного отдыха перешли к торговле условиями для этого отдыха, их и превратили в профсоюзный капитал.

Было имущество социальное, а стало профессиональное  -  оно стало  ресурсом тех лиц, что остались в профсоюзах, тех, кто сумел сохранить профсоюз без людей. Собственно, а зачем такая забота, когда и без них - людей - можно хорошо жить. Некоторое отвлечение от темы.

Попробую  рассказать конкретнее, не совсем,  образно и, ясное дело, как сумею. Так вот, пусть наш профсоюз  владеет двадцатью пятью домами на пяти га. Пусть земля между домами распределена  поровну (допустим, хоть для вопроса  не принципиально) никакой другой земли к распределению нет. На один дом приходится двадцать  соток. Далее профсоюз продаёт один дом, затем второй  и далее продаёт до десятого. Последний - ваш дом. под него получили путем передачи арендных прав свои двадцать   соток. Вы радуетесь - вложились в свою жизнь: можно отдых для людей организовать и самим отдохнуть, ибо жизнь - процесс нелёгкий, точно, но всё о предстоящем житие вы ещё не знаете. Время идёт, но напрасно говорят , что оно всё расставляет по своим местам, нет - по чужим.

На этот момент все дома - корпуса, - находящиеся ближе к морю, в прибрежной полосе оказываются проданы. У профсоюза остаётся  ещё пятнадцать домов и триста соток земли.  Профсоюз  может  и дальше продолжать своё тёмное дело: продавать корпуса, соответственно, делить остаток земли и передавать арендные права новым владельцам. Может лишь потому, что он стал профсоюзным капиталистом, чего в природе отношений и вещей в принципе быть не может, а если такое происходит, то организация, занимающаяся такими продажами, уже ничего общего с профсоюзной деятельностью не имеет.

 Здесь мы видим уже совершенно новый переродившихся субъект - суверезный профсоюз. Из обычного профсоюза, путём его приспособления под существо политического режима  суверезма появляется и суверезный профсоюз. Здесь тот же самый процесс управления верой  с целью присвоения ресурсов и результатов деятельности. Так и возникают лукавые профсоюзы - распуститься при такой собственности они, конечно же не могут.  И как, если все основные дома отдыха  во всех регионах  принадлежат именно им, хотя многие люди о том и не подозревают.

Такой получился колобок: и от народа, и от государства ушёл,  как ушёл, таки зажил по-новому  - коммерциализировался.  А чтобы процесс  реализации должным образом шёл ввёл в правление курортных организаций людей проницательных, способных поставить и развить процесс суверезного присвоения. Процесс непростой, нужны свои люди, проверенные - агенты его величества - антипорядка. Что говорить лишнее - процесс пошёл,  что говорить, кадровая работа в профсоюзах и около их поставлена хорошо.  Так, как и понимает их высшее руководство.

А если уж вопрос поставлен так то, почему на нём не заработать, т.е. если не заработать - это уже коллективное преступление. Ну, вот, опробовали процесс, провели первые продажи, ну а далее перевели процесс  в положение от себя и на себя, т.е. документально отторгли от профсоюза, но приблизили к себе лично.

Профсоюз вошёл в интерес и стал играть на него - вдруг продал весь остаток в корпусах (пятнадцать) и передал права на остаток земли, а далее  то ли  сам поручил, то ли высшее руководство, но стал этим заниматься специальный представитель его профсоюзного величества, в ранге члена наблюдательного совета в деле  наибольшей важности и в организации, занимающейся этим делом - региональном "Профкурорте".

И дело получило новый оборот,  оставшийся участок начал вновь делиться  м продаваться. Казалось, делись уж до конца профсоюзная жизнь. Так нет, этого мало. Ну как так продать один раз, а если два  - один и тот же участок, или переданные нагрузки по электричеству и воде, почему и не забрать обратно и продать вновь или на сторону. имеея некоторое доминирование  на участке, вследствие сохранения а собой  трансформаторной подстанции, скважины с насосом, распределительную электросеть, а также водопроводную и канализационную сеть, можно  из новых владельцев верёвки вить. И старые кадры, что представляли распродаваемый дом отдыха, то хорошо поняли, так десятый корпус остался без электричества и воды
 

 Понятно, место, само по себе, и мечтать о  другом не хотелось бы. Да, если бы хоть какие-то условия, которое определяются внешними факторами, для его использования  или проживания здесь  могли существовать. Точнее, если бы не отбирались. Такая вот жизнь в России. Уже писал о сакральной жертве,  да, на личном примере. Допустим, Корень (про себя) как жертва - простое физическое лицо, никак в политике не участвующее, тогда , что получается, что в аналогичных условиях существования пребывает практически каждый человек в России, ибо общие условия жизни распространяются на всю страну, распространяются от государства в ней.

 Если гражданин -  коренной человек страны в правах предоставленных ему государством, то такое положение уже представляет гражданскую катастрофу.  Но это ещё не вершина  профсоюзной виртуозности. Простая профсоюзная диалектика. Если множественности примеров не хватает, так просто в них не успеваем всмотреться.