Вчера был дождь...

Виталий Сирин
        Вчера был дождь, сегодня уже лучше. А не так давно я видел тебя во сне  и не могу позабыть об этом, хотя сюжет начисто смыт пасмурным холодным утром. Только тепло от того что ты рядом ещё тает в потаённых уголках, плавится и растекается под кожей, когда вдруг охватишь взглядом мои глаза и казалось бы тебе недоступное. Я не знаю где ты и с кем, да и не моё это дело, но если ты исчезнешь так же внезапно, как появилась, я пожалею о том что утаил, повернувшись к тебе спиной, и не предложил ничего в ответ, и гадко прятаться от света идущего от самых простых движений твоих наполненных невесомым изяществом и в суете забывать незатейливые улыбки, согретые тайным огнём, всё, всё, заливая водой забвения.
                Виталий Сирин
                июль 2002г