Сказка про Путь

Любовь Сластникова
   
Жил был Путь в краю лесистом
Не далекий и не близкий,
Был не узок не широк,
Он манил в кольцо дорог.
Без обрывов, не крутой
Звался этот путь Мечтой.
По тому Пути пройти
все мечтали года три.
Всяк давал себе зарок:

-Я пойду, как выйдет срок!
Только избу побелить,
Да картошку посадить
Надо вырастить внучат,
Не могу пойти никак.

Путь все ждал, манил и звал
Но ответ лишь получал:

-Подожди еще немного,
Видишь- замело дорогу,
Ничего не вижу я
Видно не пришла пора.

День за днем, за годом год
Путь желающих все ждет.
Запылился уж слегка
Этот самый Путь-Мечта.
Только ждать не устает
Может кто-то да придет?
В синем море волны плещут
Птицы на ветвях щебечут.
Глянь- к Мечте пошел народ!
Что теперь произойдет?
У Мечты стоит толпа:

-Мне бы денег два мешка!
-Мне здоровья целый воз!
-Принца мне! Уже до слез!

Путь открыл свои объятья:

-Заходите, люди, братья!

Но вступить на Путь всерьез
Это вам не сена воз!
Надо сильно разбежаться,
От привычек оторваться,
Воспарить над суетой!
Шаг для многих не простой!
Постояли, пошумели,
Потоптались, погалдели
И пошли себе домой-
Дом привычный и родной.

-Как же так? -Мечта всплакнула,
Я манила, я тянула,
Зажигала и звала!
Где мой путник? - вновь одна.
Зарастают мои стежки,
Не видны совсем дорожки
Кто услышит зов Мечты?

Снова люди подошли.
Все как прежде: постояли,
Пошутили, поболтали
Пошумели, разошлись.
Так могла пройти вся жизнь.
Но однажды в глушь лесную
Фея Сказок заглянула
И расчистила дорожки,
Не жалея босоножки.
Вновь сияет Путь-Мечта:

-Нет препятствий! Все сюда!
-Проведу вас по дорожке,
Не замочите вы ножки.
Словно в сказке, наяву,
Путь-Мечту осуществлю!
Только надо поработать!

Здесь в толпе раздался ропот:
-Ты же Фея! Так веди!
Нам трудиться не с руки!
Нам Мечту подать на дОм,
Чтобы все и сразу в нем.
Чтоб достаток и любовь,
Чтоб невестка и свекровь
Жили мирно, не тужили
И порядок наводили.
Чтоб здоровы были дети.
В общем, сразу все на свете.

Загрустили с Феей Путь
Как людей на Путь вернуть?

- Я им сказку расскажу!
Так, немного пожужжу!
Ну, а ты блесни красой,
Мол, я легонький такой!

Встань на Путь, иди за сказкой!
Будет в жизни все прекрасно!
Только чур, не убегать!
Все заданья выполнять.
Точно знаю- на Пути
Может все произойти.
Ждет тебя твоя Мечта!
Не зевай, вставай сюда!