По мёрзлому стеклу ладонью

Наталья Дейникова
По мёрзлому стеклу ладонью,             
дыханием оттаю пятнышко на нём,   
смотрю во тьму покрытую зимою,    
мерцающую лунным серебром.          

ПРИПЕВ
В пространство вновь лечу душою,   
ищу среди холодной красоты тебя.   
Ну где ж ты милый, я живу тобою,      
и как снежинка - таю от огня....         
Ну где ж ты милый, я живу тобою,   
и как снежинка - таю без тебя....       

По мёрзлому стеклу ладонью снова, 
и кожей пальцев чувствую я лёд.       
Мне не найти другого вот такого,      
я будто с лета прямо в снегопад...    

ПРИПЕВ
В пространство вновь лечу душою,   
ищу среди холодной красоты тебя.    
Ну где ж ты милый, я живу тобою,      
и как снежинка - таю от огня....         
Ну где ж ты милый, я живу тобою,   
и как снежинка - таю без тебя....       

В окно стучится ветер веткой,            
она как лапа, белая, в снегу...             
Мерещится, что ты вошёл в калитку,
и я, родной, встречать тебя бегу...

19-29 ноября 2019г
Автор - Дейникова Наталья.