Сюрприз для мамочки

Светлана Ярославцева
Это событие произошло много лет назад. Когда дети были ещё маленькие, и я зарабатывала небольшие денежки, сочиняя психологические рассказы. С разных, развивающихся тогда сайтов поступали заказы. И я их прилежно выполняла.

В очередной раз мне поступил план заказа о сложных взаимоотношениях в паре. Заказчика устраивало моё деревенское просторечие. И я сосредоточено придумывала захватывающий сюжет.

Расположившись в уголке землянки, лицом к компьютеру, а спиной к своему гудящему улью. Которым являлась моя многочисленная семья. Я сосредоточенно печатала текст.
Время от времени обязательно кто ни будь из детей тихонечко подходил и с любопытством наблюдал, как я печатаю. Кто умел читать, тот шёпотом бубнил себе под нос. А кто читать не умел, тот просто любовался выскакивающими ниоткуда, красивыми буковками))

И так шло время. Заказчик торопил, и я была увлечена рассказом. Когда очередной ребёнок начал сопеть мне в ухо и целовать в щёку. Я попросила угостить грецкими орехами. Ребёнок что то прошептал и удалился. Я продолжала размышлять над сюжетом. Ведь именно от этого рассказа, от его оплаты зависит наше завтрашнее полноценное и разнообразное питание.

Прошло некоторое время и мне в ухо снова засопел носик - курносик. Не поворачивая головы я вежливо повторила просьбу, и вновь углубилась в работу. И так ситуация до точности повторилась четыре раза. Я всегда стараюсь быть примером терпения и выдержки для всей семьи. Но эта ситуация уже ни входила ни в какие ворота. Я начала сердится от того что сижу тут голодная, а ребёнок не может или не хочет угостить орешками.

Когда ребёнок подошёл …в пятый раз! Я уже вскипела, но виду не показала. Аккуратно сохранила черновик рассказа в программе Ворд. Возмущённо обернулась и …обомлела! Возле меня с полными чашками очищенных ядрышек орехов стояло четыре сияющих от счастья ребёнка. А пятый стоял с пустой чашкой и ждал когда мама попросит наколотить с дерева орешек! Ах, как чудесно! Я поняла в чём тут дело!

Оказывается первый ребёнок давно стоял с полной чашкой орешек за моей спиной. И терпеливо ждал, когда мама обернётся и возьмёт чашку в руки. Следующий ребёнок стоял в очереди за первым. И так строем стояло четверо детей! А я то думала, что ко мне подходит один и тот же непослушный ребёнок!)

К сожалению подобных фотографий нет. Но есть другие))