Как Золотая Девочка на Бал Жизни ходила

Алина Кравцова
Однажды Золотая Девочка решила, что пришла пора на Бале Жизни в танце с Принцем закружиться.

Зашла она в сказочный дворец, где пары вальсируют на Балу Жизни. И на первый танец Золотую Девочку приглашает Зайчишка-Трусишка со словами:

-Золотая Девочка, звон твоих железных фаберже слышен всей сказке. Вот эти дзинь-дзинь и отзеркали тебя мне. Давай жить вместе. Я буду твоим подкаблучником. И день за днём пожирать тебя.

Но Золотая Девочка только локон золотой поправила.

Тут Волк- Зубами Щёлк Золотой Девочке партию решил составить.

- Золотая Девочка, ты такая слюнтяйка бесхарактерная. Вибрируешь неуверенностью в себе на всю сказку. Вот я и зеркалю тебя. Давай, жить вместе. Я буду тебя обижать и за бочок кусать.

А Золотая Девочка носик только припудрила. Оборачивается, а рядом уже Кабанчик -Альфа-Самчик её ангажирует.

- Золотая Девочка, твоя корона продырявила сказочные небеса. А я зеркалю твоё эго махровое. Давай, жить вместе. Я буду тебе изменять с кабанихами. А если не будешь меня сластью своей медово-золотой почивать – я сожру тебя.

А Золотая Девочка ничего не понимает. Ну, где же Принц? И вот тут Лиса-Краса в белом-пребелом пальто нарисовалась.

- Золотая Девочка, понимаю твою боль. Ты же сама, своими мыслями притянула весь этот зверинец. Зайчишка-Трусишка, Волк-Зубами Щёлк и Кабанчик-Альфа-Самчик всего лишь зеркалят тебя. А для Принца ты невидимка. Я научу тебя, как Принца привлечь. Но за это буду жрать твоё время, энергию и деньги. И так пока не слопаю тебя всю.

А Золотая Девочка лапшу сладкоголосую с ушей снимает, да думает:
- По ходу пьесы  я не на Бал Жизни попала, а в самый настоящий зоопарк.

И улетела в тридевятое царство-тридесятое государство.

А там мудрецы живут. И им в голову даже не приходит зеркалить других девочек, какими бы они ни были. Воспитание и внутренний стержень не позволяют мудрецам обижать девочек.

И осталась жить Золотая Девочка в тридевятом царстве -тридесятом государстве. И закружилась в танце с Королем того царства-государства. И стала Золотой Королевой.

Другие сказки про золотую девочку здесь: #ЗолотоАэлинаРа.

#АэлинаРаФилософия, #ПисательскиеКурсы, #Яписатель, #КакНаписатьПост, #ПисательскоеМастерство, #ПишуТалантливоЛегко,#АэлинаРаМагия.