Письмо

Мила Ковалевская
,,,"И я влюблён в глаголы твои,
А с ними - в косы, плечи...
Илья Сельвинский, 1920 год.

     Мир, в котором я живу, стремительно изменяется , рушатся первоначальные основы
Бытия, навязываются новые "ценности", и даже любовь теряет свою глубокую и вечную суть -
как самая чистая и сокровенная часть души.
Где, в каких странствиях побывала моя душа?
С кем она повстречалась за миллионы лет своих перевоплощений?
И где искать ту "высшую реальность". воспетую Платоном в "Федре",
когда он в своих грёзах увидел шествие Богов и человеческих душ по небесному своду?
Он так терпеливо искал среди них самую важную "частицу себя".
которая и есть его вторая половинка по имени Любовь...

Может быть, кто-то из нас ищет "частицу себя" всю свою жизнь, и не может найти,
а кому - то счастье улыбнётся встретить её в свои юные годы.

     Любовь прилетела ко мне в почтовом конверте и предстала перед моим взором
жёлтым в прожилках кленовым листом, когда неожиданно я почувствовала дыхание и
тончайшие импульсы, исходящие от листочка...
     Какое - смятение произошло в моей душе, и я продолжала рассматривать листок,
стараясь понять свои чувства. Потом прочитала письмо незнакомого мне человека,
в нём не было красивых слов и желания понравится мне - спокойно и рассудительно
он излагал свои мысли, в них звучала тревога по поводу сложной ситуации в моей жизни.
И так же спокойно я ответила на его письмо, не предполагая дальнейшего общения.

     Я хорошо помню хрупкие ёлочные игрушки с блестящей зеркальной поверхностью. Иногда они разбивались - и самое удивительное, что внутренняя поверхность шара тоже была зеркальной, а в современных игрушках она просто матовая и словно неживая...такие шары не вызывают интереса к себе - в них нет внутренней сути.

     Письма продолжали приходить ко мне, и постепенно образ автора писем стал проявляться всё более отчётливо. Я вдруг поняла, что его внутренняя суть и есть это изначальное зеркало нашей души. Такая душа отдаёт своё тепло одинаково - и во внешнее пространство и во внутреннее - помогая, переживая, оберегая...
Несколько лет продолжается наша переписка, и я чувствую, как тёплые лучи любви и света вспыхивают огоньками в моей душе, и память преподносит нам сюрпризы, когда мы встречаемся в лабиринтах времени,
понимая, что оно всегда остаётся без изменений - прошлое, настоящее, будущее всегда идут рядом.

     Это время и есть наш помощник, который каждое письмо и каждую встречу превращает в диалог между нашими душами,
и он рождает сначала "Ты" и "Я". а потом ..."Мы"....