3 года

Падший Но Ангел 2
3 года

Мой третий год в Москве… Что могу сказать – определенно есть, что вспомнить.
21 октября 2018 отметили 70-летний юбилей моей мамы. Брат с семьей тоже хотели присоединиться ко мне, но у них, к сожалению, не получилось. Так, я приехала в Краснодар одна, и мы с папой поехали в деревню.
Посидели в уютном семейном кругу.
В декабре я участвовала в портретной фотосессии, давно не было у меня профессиональных кадров. К тому же в подобных съемках я не пробовала себя ранее.
Потом был новогодний корпоратив на работе, а свой Новый Год я отпраздновала в центре Москвы. Меня немного огорчило то, что сидела одна за столом, но зато и спела, и потанцевала. Да и заведение мне понравилось. Всем советую.
Кстати, благодаря стараниям и тому факту, что отложила любую другую прозу, я смогла к 31 декабря набрать первую часть романа «Любовь и Рок». Вторая часть теперь в процессе.
Также я напечатала кое-что из своих историй в одном сборнике.
В конце февраля мне пришлось переехать на новую квартиру. К сожалению, это произошло внезапно, я была не совсем готова. Но благодаря помощи родителей и тому, что быстро нашлось подходящее жилье, особых проблем не возникло.
Мне даже больше нравится оно: вместо дивана кровать и есть компьютерный стол, да и места больше.
27.04.2019 брат с женой пригласили меня на торжество – их ребенку исполнился 1 год. Они купили красивый торт, мы посидели в уютной обстановке, пообщались. Я люблю приезжать к ним, хотя удается это редко, да и живем далеко друг от друга.
А в мае на праздники ко мне в гости приезжала подружка из Краснодара. Мы ходили в «Москвариум» на шоу с косатками, гуляли по Москве, а также посетили Москва-Сити, башню Федерация, где с 89 этажа смотровой площадки лицезрели красоту ночной Москвы. Она тоже мечтает переехать в столицу, я была бы очень рада. Могли бы вместе снимать жилье.
Свой ДР я тоже отметила весело, с друзьями и коллегами катались на теплоходе. Очень люблю так проводить время, уже третий раз в Москве плаваю по реке. К тому же это была вечерняя прогулка, так что мы могли видеть город в ночном освещении, что я просто обожаю. Для всех желающих  работал фотограф, и я не упустила шанс получить хороший снимок.
Летом я получила «Антологию русской прозы» со своими миниатюрами. Правда, тут не обошлось без проблем – по ошибке мне поначалу прислали «Антологию русской поэзии», хотя я не пишу стихи и там не печаталась. Пришлось писать, разбираться. Но в итоге я получила свои 2 экземпляра, а те, ошибочные, мне разрешили оставить себе. Один я подарю подруге, второй отвезу родителям. Также я подарю им и один сборник с прозой.
В июле я ездила в Краснодар, побыла с родителями и смогла встретиться с двумя подружками, бывшими коллегами. Мы вместе отлично провели время.
Узнав, что «Антологию» продают в Библио-Глобусе, я решила сама убедиться, так ли это. Но магазин оказался очень большим, я не сразу нашла сборники. Затем, увидев их, принялась искать 6 том, где напечатана моя проза. Его среди книг не оказалось. Видимо, уже кто-то купил. Это, несомненно, приятно.
А с 31.08. по 1.09. брат с женой позвали меня составить им компанию в Сергиев Посад. В первый раз я была в этом городе в туре по Золотому Кольцу. Мне там понравилось, поэтому я с радостью согласилась.
Наши отели оказались неподалеку, на одной улице.
В Посаде проходил какой-то праздник, веселье, народные гуляния. Брат 31 августа был до вечера с компанией где-то на «заброшках», а мы с Алёной и ребенком гуляли, посетили Троице-Сергиеву Лавру, фотографировались.
Там нет такой суеты, как в столице, я душевно отдохнула в те выходные.
1 сентября мы гуляли уже все вместе. Потом поехали вчетвером на поезде домой. Я фотографировала семью, наслаждаясь тем, как у них все хорошо, гармонично.
В Мытищах они вышли, а я поехала дальше, до Москвы.
С 16 по 29 сентября у меня был отпуск, половину которого я провела в Греции, на острове Родос. Я, наконец, осуществила свою давнюю мечту. И впервые поехала за границу.
21 я прилетела в аэропорт Диагорас. Трансферный автобус от фирмы Tez Tour, где я купила путевку, отвез меня в мой отель. Но, к сожалению, там не оказалось мест. Меня удивило то, что так вышло, но хозяин Павлос оказался очень отзывчивым человеком и сам на своей машине отвез меня в другой отель, который находился неподалеку. Он объяснил мне, что это только одна ночь.
Мужчина почти не говорил по-русски, мы общались на английском. Зато, как я убедилась в дальнейшем, администраторы в его отеле знали мой родной язык.
Так, в первый день я обустроилась в номере и пошла изучать местность, а точнее, искать, где бы перекусить. Я находилась в деревне Фалираки.
Азиатская кухня пришлась мне по вкусу, после кафе я думала, что еще погуляю, однако, когда поняла, что уже стемнело, решила вернуться в гостиницу. Да и перелет все-таки давал о себе знать. К тому же завтра за мной должен был приехать Павлос.
Проснувшись на другое утро, я не сразу поняла, где я – в России или за границей. Видимо, крепко спала. Павлос уже ждал меня в холле.
22.09. я встретилась с представителем своей турфирмы, мы обсудили с ней организационные вопросы, и она предоставила мне перечень экскурсий, которые можно заказать. Не долго думая, я выбрала 5, и поняла, что почти все мои дни теперь расписаны. Но зато знала, что увижу все, о чем мечтала, и даже больше. 
В тот же день мне посчастливилось побывать на холме Филеримос, где была необыкновенной красоты природа и храм. Нам показали Филеримскую икону Божией Матери, похожую на женский портрет. Экскурсовод рассказывала нам обо всем, затем дала свободное время, чтобы осмотреть местность, сделать фото. Также там был большой 18-тиметровый крест. На прощание все желающие отправились за сувенирами. Я приобрела ликер на 7 травах.
Далее нас ждали акрополь города Родос и Старый Город. В последнем мы посетили Дворец Великих Магистров, но не все залы. В некоторых, как нам рассказали, до сих пор идут раскопки. Было безумно интересно прикоснуться к истории, увидеть памятники древней архитектуры своими глазами.
В конце экскурсии мы посетили кафе, прошлись по кривым улицам Старого Города. Там было множество кафе, магазинов, кто-то зазывал меня, официант махал рукой. Я бы с радостью осталась, вкусила ночную жизнь. Но не могла –автобус должен был отвезти меня в отель.
23.09. у меня была поездка на остров Сими – чудесное место с разноцветными домиками. Когда-то это была родина завидных невест, и после замужества дочь имела право перекрасить часть своего дома в другой цвет. Нам показали церковь Архангела Михаила. Греция – православная страна, но храмы по архитектуре совсем не похожи на наши. После мы отправились к Диосу, человеку, который знал толк в морских губках. Среди его товара были и обычные, и прессованные. Оказывается, если намочить последнюю, она приобретет первоначальную форму.
После нам выделили свободное время, чтобы перекусить, погулять по острову, искупаться. Я купила подарки коллегам и затем бродила, любовалась пейзажами. Меня поразил цвет воды: такой голубой никогда прежде не видела. Когда смотрела фото из Греции, я думала, что это не по-настоящему, не бывает такого чистого моря… Теперь же убедилась в обратном. Узнавая Грецию, я снова и снова думала, что это действительно сказка, а не страна. Всюду красота, добрые люди, солнце и море…
Тем же вечером у меня в гостинице проводили дискотеку. Я решила посетить ее. В стоимость вечера входили питание и танцы с развлекательной программой. Хозяин посадил меня за стол с девушкой, которая тоже приехала отдыхать одна. Мы быстро нашли общий язык. Я узнала, что она много путешествует.
Потом меня вовлекли в греческие танцы, нас учили движениям, но вскоре я все перепутала. Интереснее было, когда танцор вытащил на середину танцпола стул и приглашал по очереди девушек подвигаться в такт музыке. Я тоже в этом участвовала и, на удивление, меня очень долго не прерывали.
На другой день администратор сказала, что я здорово танцую, поинтересовалась, не занимаюсь ли профессионально.  Я объяснила, что ходила на курсы актерского мастерства. «Ну, тогда понятно – талант не пропьешь,» - улыбнулась она.
24.09. у меня была очень насыщенная экскурсия: сначала нам показали акрополь Линдоса (который я тоже очень хотела увидеть), затем Прасонисси («поцелуй двух морей»), где я помочила ноги, сравнивая, в каком море теплее вода, потом нас повезли в церковь святого Пантелеймона, где священник специально для нашей группы провел службу, далее в винодельню семьи Кунаки. Там мы продегустировали вино, сыры, оливки, все желающие купили понравившуюся продукцию. Я взяла две бутылки вина – белого мускатного и красного, а также оливковое масло.
Потом мы поехали смотреть замок Критиния. С высоты его стен были видны соседние острова.
Я была в полном восторге, опять ощущая себя в сказке. А тем же вечером я посетила греческую вечеринку с национальным ужином и музыкой с танцами. Меня опять вовлекли в хороводы, я от души наслаждалась жизнью.
25.09. был свободным от экскурсий. Я, наконец, добралась до пляжа. Я снова поразилась тому, как везде чисто, совсем не так, как на Чёрном море.
Поначалу солнца не было, серое небо и прохладный ветер. Я даже решила не пользоваться кремом для загара, боясь, что так не загорю.
Искупавшись в первый раз, поняла, что как-то холодно. Несколько раз прогуливалась по песку, пытаясь согреться. Даже думала уйти с пляжа, но потом решила, что это неправильно – ведь это единственный день, когда могу поплавать в море.
Со временем солнце стало все чаще показываться, потеплело, и заходить в воду стало гораздо приятнее.
Я пообедала в кафе на побережье, заказала греческий салат, мусаку – овощную запеканку, и кофе. Потом до вечера опять барахталась.
Вернувшись в отель, я поняла, что ошиблась – я очень даже загорела, стала красная. Даже Павлос сравнил меня с лобстером. Хозяин в тот вечер угостил меня вином, мы сидели и общались.
26.09. был мой последний день перед отъездом. И меня снова ждала интересная экскурсия – на этот раз на остров Нисирос. Мы снова плыли на пароме, по пути миновали два острова – Халки и Тилос.
Знакомство с островом началось с монастыря Богородицы Пещерной. Далее я посетила самостоятельно музей острова, где было множество древних реликвий. А в завершении мы поехали смотреть вулкан, спустились в кратер Святого Стефана. Там сильно пахло серой.
27.09. я уехала обратно в Москву. На прощание мы сфотографировались с Павлосом, он звал меня снова, говорил, что даже может помочь в получении визы. Администратор тоже сказала, что будет по мне скучать. Я совсем не хотела покидать Грецию. Когда самолет поднялся на воздух, хотелось плакать. Как жаль, что все кончилось… но как прекрасно, что мечты сбываются… особенно те, к которым идешь много лет… И здесь я должна благодарить своих родителей, что они поддерживают меня всегда и во всем.
Вот и подошли к концу мои 3 года в Москве…

01.12.2019 г.