Партия 2017 г. Нац. и антинац-е. 9. Антипрофсоюз

Александр Корень
Партия 2017 г. Национальное и антинациональное.9.Антипрофсоюз.

Хорошо спалось у моря, но снился там часто один и тот же по существу сон. Отбирают то один дом, то другой. И эти сны были настолько  сюжетные, что в памяти от сновидений осталось много домов. Собственно, сюжет один: построил или не успел построить, а дом все равно отобрали. И что интересно, подсознание запоминает сами сны, и очередной сон может дать в развитие предыдущего. Мир сновидений тоже стал  миром агрессии, да и спать уже стал меньше. Здесь власть, хоть  разного формата, но всегда предстаёт в одном качестве. Так получается, что и для сновидений нужна своя революция. Это частно-властное администрирование стало невыносимым уже и во сне.

Нравиться, не нравится, а жизнь в таком  ракурсе и  продолжается. Если точнее, с определённым ухудшением. Скажите, Россия. Ну, да, сами не живём и другим не даём, просто классика, о чём ещё мечтать, вот её и несут на подносе. На местах - она для каждого своя,  местами она усугубляется  самоуправством, как это не странно, но большего самоуправства ,  чем то, которое сформировалось в  постпрофсоюзной атмосфере  имущественных отношений  двадцать первого века, пожалуй нигде и не встречал. Ощущение, словно стая воронов налетела и всё расклевала. И конечно не сами профсоюзы, а те, кто корится на этой базе.  И кого в той стае только нет. Со стаей или стадом эту публику сравнивать - высоко брать. Даже этих качеств нет. Выродилась же советская власть - нарочно не придумаешь. Орлы.

Летают над социальной собственностью, клюют и то, что осталось. Чёрные дела на объектах, ранее находившихся   в формальном ведении  профсоюзов. Эту формальность впоследствии и почувствовал на себе. Дом отдыха медленно распродавался, хотя продать  можно было бы лишь то, что было засыпано песком, как приобретённый мною дом.  Если вспомнить исходное состояние этого дома отдыха, то он действительно в таком качестве каждое лето работал, в нем постоянно находилось порядка четырёхсот - пятисот человек, которых и кормили и развлекали, купаться - море рядом. У них – этих и новых людей – отобрали дом отдыха, можно было реконструировать, нет – отобрали. Место, возможно, заколдованное, купил здесь дом – тоже отбирают. Новые технологии зарабатывания, сам не можешь, тогда отбери.

И если сравнить современное его использование той собственности в форме дома отдыха  самих для целей отдыха, то его социальная отдача снизилась в несколько раз. Полагаю, что максимальное количество отдыхающих на соответствующей территории  в самые тёплые дни может достигать лишь порядка ста человек.  Сейчас и сотни не достигает. Уже есть на пляже и променад, который каждый год разбивает штормами, ибо сделать его так, чтоб не разбивало, никак не получается. Правильно, с одной стороны, строим, с другой стороны, создаём условия для усиления морского и штормового влияния, на которое оказывается удобным все национальные промахи и списать.

А что мой дом? Большой ремонт был сделан, по ходу была несколько изменена внутренняя планировка. Сложно  работать  при отключённом электричестве. Сложно, когда бизнес отжат, сложно,Ю когда в одиночестве прокладываешь дорогу для цивилизационной революции, всё-таки довёл до определенной готовности и свой народ у меня много лет отдыхал. Собственно те, кто понимал наличие некоторых трудностей у меня  и ограничений для отдыха у них, те и отдыхали.  Сначала при керосиновой лампе и свечах, а далее, когда стали доступными  электрогенераторы, напряжённость отчасти снялась. Так и жили - существовали, можно сказать, в абсолютной автономности. В  центре  Европы, на берегу Балтийского моря, в посёлке, где каждый дом готов принимать отдыхающих, но в который особенно и не едут, хотя вроде бы природные факторы для отдыха здесь есть, электричество и вода здесь, полагаю, есть в каждом доме, за исключением моего.  Нет таких проблем  доме отдыха Центрального банка, нет и у Сбербанка, нет и у ФСБ, нет у многих градоначальников  и некоторых экс-руководителей УВД. У меня есть. С проблемами и неприятностями у меня всё хорошо – они в изобилии.

У кого-то всё-таки их не должно быть.Увы, не повезло, меня же выбрали для примера как привлекательное лицо, для их бесконечного взращивания..  Судится и добиваться возврата  - ни сил, ни желания не было, тем более, что все мысли  были заточены на свою политическую философию и все невзгоды житейского плана отодвигал на второй или десятый план, места им в мыслях не оставалось. Так и жил. Сложно людям без холодильника, уже и понять не могут, как семьдесят лет тому назад существовали.

Да, редкие живущие в настоящем времени люди, жили в то время. А из живших  и помнящих то время, редко кто ездит на отдых  ко мне, а знакомые из этого состава, так и не ропчут. Привыкли и помнят. Если у всех есть , а у меня нет, а политической философией здесь занимаюсь, то нетрудно понять, что и жить и существовать ему здесь   не дают - просто выселяют. Как будто в России этих философов, как собак нерезаных - под каждым кустом. В общем "У лукоморья дуб зелёный ... .  Там чудеса: там леший бродит,". Каждая сторона видит своего лешего.  Не исключаю, что  самодеятельный философ  приобрёл такое качество, а иначе, что бы нападать на него всем властным миром.

 Откуда я мог знать, что в абсолютной скрытности часть моего участка, была переоформлена  на другое лицо, а далее пошло поехало.  Если поработаешь заместителем губернатора, то и не тому можешь научиться. Не знаю смогу ли описать эту историю. Каким бы не был кудесником наш знакомый, но в одиночку эту операцию переоформления не проведёшь. Вот если привлечь к такому делу ещё девять организаций и пару физических лиц, то может и получится.   

Не буду перечислять, список длинный  и что им создавать рекламу, ведь за их услугами  новая очередь подобных клиентов выстроится. Вам тоже нужен участок на берегу Балтийского моря, то приезжайте - список передам, тонкости операций подобного плана раскрою, вот станете новыми гуру  в освоении балтийской целины.

Однако как-то, хоть в трёх словах эту операцию надо объяснить. Попробую.  Тогда представьте себе ситуацию, нет,  лучше встаньте на моё место и увидите, как  вас обирают и при этом эти лица разного плана и рода делают выражение праведников, и что особенно важно  - проявляют солидарность в борьбе с вами. Нравится?  В этом списке одиннадцать лиц. Вы хотите пойти в суд. Пожалуйста, если  есть лишние деньги, время и здоровье.
- - -
Впереди ночь, чтоб никому не приснился сон, как отбирают землю и дом. И как вырастают крылья, когда отбирают и землю, и дом.

Свой дом – национальное, отобранный – антинациональное.  Вот профсоюз такой,  чем может быть, такой из которого люди сбежали. Для меня – явно антинациональный.  Надо же дойти до такого состояния, Двести лет шли и дошли. Что завещали те товарищи, что стояли у истоков, думали ли они  о дележе и многочисленных перепродажах собственности как форме профсоюзной работы, вопрос.  Сам профсоюз в таком проявлении, похоже , тоже получил антинациональное качество.