Простите дуру грешную

Галина Шевцова
Неминуема эта дата – День Рождения, не проскочить, не убежать – догонит. И отмечать её уже не хочется, и не отмечать нельзя – традиция.
Да и суета эта – затаривание продуктами, уборка, готовка… за многие годы порядком поднадоела.
К тому же в этом месяце я уже собирала родственников за общим столом по случаю поминального дня.
Всё! Баста! Хватит!
Предложила сестре, внучке… на мой день рождения сходить в Макдональдс.
Хоть и говорят, что там вредная пища, но я-то её никогда не пробовала и в Макдональдсах не бывала.
Сначала все согласились, а потом сестра перезвонила и сказала, что не с нашими желудками по таким заведениям ходить и предложила отметить мой день рождения в квартире её дочери Маши.
Я встретила это предложение на ура, т.б. в новой квартире племянницы, ещё не бывала.
Внучка моя со своей подругой Лерой тоже обрадовались. Новые места, новый микрорайон, современный дом с панорамными окнами, милая собачка… - всё это привлекало больше, чем Макдональдс.
Вот мы и на месте. Открыли дверь и вошли в просторный холл. Маша сказала, что это кухня, просто на уровне строительства она отказалась от всех перегородок- прихожей, коридора, и квартира от этого только выиграла. Кроме холла-кухни имелись ещё две комнаты, да и лоджия по размеру и форме напоминала ещё одну третью комнату. Все двери в комнаты и санузел оказались раздвижными, и это так же увеличивало пространство квартиры.
Я сделала вывод - хороши наши квартиры в Кольцово, а здесь ещё лучше.
Сели за стол, выпили винца за моё здоровье, вкусно покушали (я сумку со стряпнёй привезла, да и Маша расстаралась, наготовила по-современному – салат с ананасом, торт – загляденье, картошечка, запечённая в духовке – объедение).
В тёплой компании, в новой современно оборудованной квартире на душе моей было комфортно и радостно и чувствовала я себя рядом с молодёжью молодой и озорной. Дурачилась, как в 10 лет. Я же считать умею, прибавила к цифре 6, цифру 4, ну и запрыгала, заплясала…
Хотя… дюже строгие люди могут сказать, что это старческий маразм. Но буду надеяться, что в моём окружении таких «строгачей» не найдётся.
Опять же… судя по видео, (которое проказницы, без моего ведома, сняли во дворе дома), неадекватность моя под большим вопросом.
Я посмотрела по сторонам и, выбросив руку вперёд, произнесла фюрерское приветствие.
Дома, просматривая видеоролик и давясь от смеха, я всё же подумала: «Язык мой – враг мой!».
Потому праведным гражданам скажу словами из «Ширли-Мырли»:
«Прости меня, Васенька, дуру грешную! Прости, Христа ради! Прости, если можешь. Виновата я перед вами. Давно виновата…».

P.S. Теперь я и Диму Билана понимаю и не осуждаю.
Его пригласили в Самару выступать на День города, а он «перебрал» (никогда не думала, что этот певец любитель «зелёного змия»), и по сему ни одной песни спеть не сумел. Через месяц, т.е. в октябре, снова в Самару приехал, теперь уже «реабилитироваться». Давал бесплатно концерты и побывал в Детском Доме. И снова попал под перо жёлтой прессы, назвав директора детдома – «Мой дорогой фюрер!».
Ох, какой скандал! Какой скандал!
А Димка-то оказывается просто заигрался.
Ну, с кем не бывает?! – и с певцами, и с бабушками, и с другими морально и не очень устойчивыми личностями…
Вы уж простите нас, мы хорошие, мы больше не будем…

30.11.2019