Вы это серьезно?

Игорь Смит 2
Мое почтение. Занесло это меня как-то раз в магазин за продуктами. А так как сейчас проводится правительством РФ борьба за здоровое питание, сейчас вешают ценники с указанием: есть ли в продукте пальмовое масло. И вот. проходя по продуктовым рядам, я увидел сие нечто. Ну скажите мне на милость, вы действительно верите, что в "масле" за 32 рубля нет пальмового масла? Или там нет вообще молочного жира, только маргарин? Кстати маргарин за 39 рублей лежит рядом. Кстати, вот, что пишут в основном о сем продукте граждане: Консистенция продукта мягкая, однородная. Цвет светло желтый. Я не ошиблась, на вкус это обычный маргарин, причем не самый дорогой.
Протестировала производителя в сетях интернета и даже не удивилась, когда обнаружила производителя в черном списке фальшивомасленников.
Сливочное масло Вологодские традиции 82,5% не рекомендую к покупке, обращаю ваше внимание на упаковку и название производителя, запомните эти названия и проходите мимо такой продукции. Откровенное и наглое надувательство и обман потребителя.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_7440239.html