Последний танец

Лана Либенко
Что тут происходит? Кто я?
Неужели, девушка в пестрых одеждах это я?
В тот момент никто не понял что случилось.
Громкая музыка вокруг и свет прожекторов в глаза. Я не понимала что происходит. Странное чувство в груди, от тех воспоминаний. Незнаю, как именно их описать. Вроде у него есть название, но разве оно может передать все по настоящему?
Очень мало вероятно.

Помню что в тот момент затрясло, словно перестала чувствовать ноги. Села на пол, закрыла лицо руками. Все так же, очень громко играла музыка.
Сейчас, уже могу сказать что музыка была мне приятной. Хотя опять же, в чем истинный смысл этих ощущений?
Теперь, об этом стала задумываться чаще.
Так я сидела на полу, закрыв лицо руками, сквозь пальцы вижу фигуры в пестрящих костюмах. Да и я сама в чем то очень ярком и неудобном.
Кто то, поднял на ноги, куда то повели. Но, я не открывала глаза.
Не вырывалась.

Испытывала странные ощущения. Я... А кто это я?
В голове мечутся множество мыслей, обрывки фраз, образы. Все такое же яркое как и те костюмы. Люди.
Тогда, мне протянули сосуд с прозрачной жидкостью. Она ничем не пахла. Она была без цвета. Взяла её, продолжая смотреть на окружающих. Неестественных существ. Они не были похожи на людей.
Хотя тогда, я не вспомнила бы не эту фразу, не уж тем более определение. Но, те существа были слишком яркие и необычные. Они выделялись своей неественной естественностью. Эти существа что то делали, двигались, мельтешили и только у меня время застыло.

Одна из них подошла ко мне. Что то спрашивала, но я не понимала что. Подтолкнула жидкость ближе ко мне.

..."вода... Пей."... единственное что услышала сквозь сменяющуюся музыку и проникающий в мрачное помещение свет.
Поднесла к губам сосуд. Жидкость, мокрая, приятная.
Вспоминая это сейчас в груди зародилось странное чувство. Не могу описать. Не понимаю.

А тогда, те же странные существа подняли меня и куда то повели. Опять к свету. Начала вырываться. Те эмоции что я ощутила пугали. Хотелось бежать. Убежать. Точно, они это так называют.
Музыка все громче, свет все ярче. Кричу.
Опять проносятся обрывки фраз:" ... Надо... Мы вместе будем... Все сможешь... Подскажем...".
Но, они не успокаивали.

Я была почти там. Вручили какую то яркую вещь. Показали, что на лицо надевать надо.
Позже, уже тогда рассказали что это была маска.
Но, я ощутила себя спокойнее. Они вывели меня на свет.
Тепло и музыка. Растворялась в ней.
Какая разница, что со мной, когда я тут. Я знаю, сейчас все делается верно.
Тогда я танцевала.
Мне, так сказали. Но, большее сказать забыли.
Так уж вышло. Дальше учись сама. Пиши свою историю снова.
Раз уж вышла такая возможность, теперь с чистого листа.