Наблюдатель

Лана Либенко
Девушка очнулась от чего-то страшного и тяжелого посреди ночи. Ко лбу прилипли волосы, да и двигаться оказалось гораздо сложнее. Каждое движение так или иначе отзывалось болью. Ей казалось, что это очередной приступ мигрени, связанный с кошмарами.
- Как и всегда, каждое утро после пробуждения не двинуться. - тихо произнесла она, пытаясь унять мерзкие ощущения.


Но, она и представить не могла что за ней наблюдают. Тысячи глаз, большие и маленькие. Смотрели на незваную гостью.
Одни со страхом, другие с интересом, третьи с ненавистью. Они ничего не пытаются предпринять, только наблюдали.


Но, что может быть хуже, ощущения что за вами наблюдают?
Это почувствовала и девушка. Но, как бы она не пыталась разглядеть округу, этого не выходило. Интуитивно она пыталась нащупать телефон, что бы хоть как то осветить себе путь. Но, у нее ничего не вышло.
Свет неизвестно откуда появившийся и куда после пропавший. Осветил округу.
То что предстало перед взглядом девушки пугало.

С окутанной кроваво-красным снегом почвы, росли деревья. Если можно было это так назвать. С Начало палец из него росла ладонь, в середине которой глаз, а из каждого последующего пальца, опять ладонь и глаз. И таких деревьев было много. Это сад.


- приветствую тебя. Располагайся поудобнее — шепот, отчетливо слышный шепот. Он вроде, как и не был агрессивным. Но, пугал.
Девушка понимала что надо уходить, убегать. Нечто под ногами было очень холодным и мокрым. Надо, двигаться, превозмогая боль в голове. Просто передвигать ногами.
Но ничего не видно. Кромешная тьма.

Опять этот свет. Дорога, да перед девушкой была белая дорога. И теперь можно было её разглядеть. Однако, она и узнала откуда этот источник света. На небе расположилась луна в виде улыбки, а над ней два светящихся глаза. Периодически открывающиеся и освещающая путь и окружение.


И она шла. Несмотря на то, что руки хватали её за волосы, за ноги. Разрывали платье.
- далеко не убежишь — опять этот шепот. Но разы громче. Она ускорилась, но тут громкий стук. Все деревья обернулись, а потом поникли.
Словно поклон, перед их господином. Девушка бежала. Но этого оказалось мало.
Миг и она уже чувствует его дыхание.


Уродец. Под два метра, худой, с порванной пародией одежды на теле. Улыбка, словно разрезала все его лицо на две части. Если это конечно можно назвать лицом. Клыки выпирали на кожу, покрытую язвами и похоже, уже начавшую разлагаться. Глаз на этой морде не было совершенно. Существо, потянуло к ней руку, на ладони однако было всего два пальца.

- я слишком хорошо вижу тебя, не убежишь. - прошептал он, все еще преследуя девушку. Но, в какой-то момент, она оказалась на краю обрыва. Он нагонял, а потом тьма. И крик следом.
- я свое заберу!


***
Она плакала и тряслась, находясь в объятьях любимого мужа. Он успокаивал, гладил по голове. Хотя, случившийся с ней кошмар был не первым, этот стал самым жутким. Она плакала во сне и все повторяла "Из каждого пальца растет ладонь, на каждой ладони глаз". Он не мог не разбудить. Хотя и знал, что будить плохая идея. Что начнется мигрень.
Но, не мог не разбудить.


***
Снова погружаясь в сон, девушка знала куда попадет.
И снова кровавый снег.
- а я говорил, ты не убежишь от меня. Никогда — тихий шепот и взгляд тысячи глаз.