Об исходном количестве душ

Надежда Песоцкая
Ко мне поступил интересный вопрос, на который я решила ответить отдельной статьёй. «Двести лет назад население Земли имело численность 1 млрд. человек, сейчас это почти 8 млрд. Вопрос: откуда переселились 7 млрд. душ?»

Душа – это единица Сознания.

Есть единое Сознание, первоначало. Тот, с кого всё началось. Творец нашей реальности. Это личность, которая есть в каждом из нас. Если мы захотим, то мы вспомним (в том числе с помощью регрессотерапии) это своё первое состояние, с которого мы начали создавать этот мир. Мы и Я – это единая личность. Об этом есть у меня немало статей.

Душа, как отдельная единица этого единого Сознания, создаётся, рождается. На сеансах регрессий в прошлые жизни мы сталкивались с тем, как это происходит. К тому же душа может жить не только в теле человека, но и в других инопланетных разумных существах. Поэтому планета Земля – это не единственное местопребывание душ.

Если посмотреть на обрезок трубы сверху – это прямоугольник, если спереди – то круг. Человек мыслит по большей мере плоско, в своей временной плоскости, не понимая, что мир объёмен, время объёмно, поэтому одномоментно существуют абсолютно разные, противоречащие, казалось бы, друг другу взгляды на жизнь, которые являются одинаково истинными, как прямоугольник и круг в представлении о трубе. Всё зависит от того, с какой стороны посмотреть.

Поэтому если посмотреть на создание душ с другой стороны, то… Представьте, что я захотела поиграть в куклы. У меня их, к примеру, 5 штук. Папа, мама, дети. Рассадила их, за них говорю, сама их двигаю. У кукол есть душа? На тот момент, пока я в них играю, да – моя душа, моё сознание ими руководит и в них находится. Что-то маловато, докупила ещё 5, ещё одна семья получилась. За них тоже играю я сама. Откуда в них душа берётся? Так кроме Творца и нет никого. Это нам кажется, что я и мы – это разное. Мы не Васи-Кати, мы не девочки-мальчики, не белые-чёрные. Мы – единая душа, которая временно и одномоментно находится в наших телах, во всех разом. Она может управлять любым количеством тел, какое ей захочется создать.

И у каждой такой новоиспечённой отдельной души будет прошлое. Будут прошлые воплощения, целая цепочка. Она создаётся в тот момент, когда мы начинаем о ней думать. И в то же время она существует изначально, как кинолента, а мы лишь её просматриваем. А точнее, их несколько, этих кинолент, а мы выбираем подходящую. Да, прошлое мы тоже можем менять, как и будущее. Но об этом в другой раз.

Всем добра, то есть понимания причинно-следственных связей в своей жизни.