Цикл 39 молитв протиа панической атаки 100

Николай Москвитин
на каждую молитву вначале--глубокий вдох и глубокий выдох

1. Господи, избавь меня от возможности прихода очень долгой тревоги!
2. Господи, избави меня от тревожного настроения!
3. Господи, избавь меня от страха вражия, умири мою жизнь!
4. Господи Иисусе Христе, ниспосылай мне часто чувство, что Ты всегда со мной!
5. Господи Иисусе Христе, даруй мне всегда помнить, что Всё Пройдёт!
6. Господи Иисусе Христе, подавай мне состояния Очень Долгой Надежды!
7. Господи, избави меня от всего страшного!
8. Господи, даруй мне мир сердечный и спокойствие!
9. Господи, сохрани меня мечом Ангела-Хранителя от всех коварств врага!
10. Господи Иисусе Христе, помоги помнить, что мой Ангел-Хранитель всегда со мной в трудную минуту!
11. Господи Иисусе Христе, избавь меня от чтения страшных текстов
12. Господи Иисусе Христе, избави меня от действий, могущих вызвать у меня страх вражий!
13. Господи, избавь меня от тщеславия и от страха вражиего, наказывающего тщеславие!
14. Господи, даруй мне умирение скорое!
15. Господи, даруй мне успокоение от всякого зла!
16. Господи, даруй мне совершенный мир душевный!
17. Господи, избавь меня от страшных звуков!
18. Господи, уврачуй меня от всех недугов, бывших причиной нашествия страха вражиего!
19. Господи Иисусе Христе, даруй мне в минуты страха успокаиваться представлением звёздного неба успешным
20. Господи Иисусе Христе, соделай нашествия страха вражиего на меня кратковременными, несильными и редкими!
21. Господи Иисусе Христе, помоги поностью победить страх всем болящим приступами долгой тревоги!
22. Господи Иисусе Христе, избави от долгих тревог всех болеющих тяжёлой тревогой!
23. Господи Иисусе Христе, умири нашу жизнь!
24. Господи Иисусе Христе, ниспосли мне Ангела-Хранителя, отъемлющенго всякий страх!
25. Господи, не дай мне бояться чего-либо в час быка!
26. Господи, избави меня от страха перед зелёным светом, светящим в лицо!
27. Господи, избави меня от мучения от яркого света, если будет страшно!
28. Господи, избави меня от привычки вытягивать ноги, как бы мысленно толкая ближних!..
29. Господи, ныне умири мою душу!
30. Господи, избавь меня от всего страшногоо на всю грядущую жизнь, сколько только можешь дать времени!
31. Господи Иисусе Христе, успокой моё сердце!
32. Господи Иисусе Христе, умири мой дух!
33. Господи Иисусе Христе, далече сотвори от меня демонов, избавь от провалов в сильный страх из-за влечения души ко злу!
34. Господи, помилуй меня и избави от страха вражия!
35. Господи, избави меня от фиксации на греховном во время прохода окола доткрытых помещений, около их двери!
36. Господи Иисусе Христе, избави меня от страха вражия, только избави!
37. Господи Иисусе Христе, избави меня от появления новых страхов!
38. Господи Иисусе Христе, избави меня от неправильного дыхания во время страха!
39. Господи, соделай страдания от страха как можно более малыми в моей жизни!
40. Господи,  избави на весь ос тавшийся день меня от страха вражия
41. Господи, даруй мне проводить дни моей жизни в мире!
42. Господи, избави меня от трудностенй удержания ума в сердце при перемене позы, если найдёт страх, только бы не сильный!
43. Господи, научи меня терпеть страх, не вставать раньше времени (если и буеет паническая атака)
44. Господи, молю Тебя тепло: избави меня от панической атаки!
45. Господи, помоги мне намного меньше страдать от страха вражиего, чем раньше!
46. Господи, умягчи сердца врагвов, порой пугающих меня искушениями!
47. Господи, научи меня не бояться бесов!
48. Господи, избави всех болящих тревогой сильной от такой тревоги и от всех страхов!
49. Господи Иисусе Христе, избави меня от слышания рок-музыки во время релаксаций!
50. Господи Иисусе Христе, помоги мне учесть всё то, что мешает моей победе над страхом вражиим!
51. Господи Иисусе Христе, не дай мне слышать лесть о молитвословии моём!
52. Господи Иисусе Христе, прммири меня с теми врагами моими, которые от неприязни ко мне пугают меня даже в минуты, когда уже сильно страшно!
53. Господи Иисусе Христе, избави меня от сильных страхов, пусть от раза к разу нашествия страха вражия он умаляется и слабеет
54. Господи Иисусе Христе, помоги не забывать про Церковь Твою, чтобы быть защищённым от страха вражия и от всех врагов!
55. Господи Иисусе Христе, не позволяй бесу полуденному мучить меня, избави от уныния совершенно!
56. Господи Иисусе Христе, помоги сохранить блаженство после исцеления от  страха вражия, не прельститься ни тщеславием, ни гордыней, ни иною како-страстью сильно! (два глубоких вдоха и выдоха)
57. Господи Иисусе Христе, помоги мне совладать с унынием, чтоб от долгой праздности не пришло какое искушение, в том числе страхом вражиим!
58. Господи Иисесе Христе, спаси и сохрани меня от всякого зла!
59. Господи, помоги мне не впадать в страх вражий по причине скудости питания во время церковных постов!
60. Господи, Владыко Человеколюбче, избавь меня от увлечения ужасами!
61. Господи, спаси и сохрани от всякого зла всех пугающих меня!
62. Господи, не введи меня в страх вражий по причине молитвословий многих!
63. Господи, не вводи меня в такой страх, когда уже приходиться вызывать неотложку!
64. Господи, искорени тревогу во мне!
65. Господи, даруй мне примириться с необходимой, помогающей тревогой!
66. Господи, сколько возможно, храни меня от тревогии и страха вражия!
67. Господи, даруй мне, во смирении слабому страх Твой!
68. Господи, Владыко Человеколюбче, избави меня от страха по причине зависти врагов мне и их козней мне устрашающих!
69. Господи, помоги мне придти в мирное устроение духа!
70. Господи, наполни миром душевным всю мою оставшуюся жизнь!
71. Господи, помоги мне терпеть испытания, которые Ты ниспосылаешь ради исполнения молитв Тебе искренних!
72. Господи, успокаивай меня дождём или снегом почаще!
73. Господи, даруй мне холодом исцеление от страха!
74. Господи, не дай мне бояться сравнения с демоном, и никогда не дай быть в реальности на него похожим!
75. Господи, избави меня от нарастающей тревоги!
76. Господи , Владыко Человеколюбче, Иисусе Христе, избави меня от нарастающей тревоги!
77. Господи, соделай меня очень сильным перед врагом путём побед над страхом вражиим частых и всегда мною деемых!
78. Господи, удиви Свою милость на моей немощи относительно сраха!
79. Господи, избави меня от противоречия совести, которое может привести к очнь силльному страху даже и очень кратко творимое!!!
80. Господи, изабвь меня от сраха перед шипением кошки и от криков младенца!
81. Господи, избави меня от малейшего уклонения в сторону зла, когда сможешь!
82. Господи, помоги мне молиться против страха всё новыми и новыми молитвами!
83. Господи, избави меня от тщеславия при писании религиозных проихведений, ибо после него следует страх!
84. Господи, утешай меня близостью икон, коорые я всегда да имею рядом с собой!
85. Господи, помогай мне и в минуты срраха утешать ближних, кму тоже страшно!
86. Господи, помоги мне не грешить в минуты нашествия страха вражия!
87. Господи Владыко Человеколюче, Иисусе Христе, даруй направляться по жизни духовной постепенно!
88. Господи, помоги мне не погибнуть в нерадении моём!
89. Господи, избави меня от всякого мучения страхом, сколько Тебе угодно, чтобы была возможность творить Добро людям побольше!
90. Господи, помоги мне не бояться при переходе дорог, только сохраню осторожность!
91. Господи, не дай мне по беспечности моей, быв отпушен бесом страха, внова быть приведённому к нему и им связываемому за такую беспечность!
92. Господи, не даждь мне настраиваться на расслабление, если нападёт сильный страх!
93. Господи, избави меня от страха вражия на всех стезях моих!
94. Господи, избави меня от тщеславия и лести, часто бывших причниой сильных падений и последующего страха!
95. Господи, избави меня от заикания и оговорок!
96. Господи, избави меня от кошмарных снов!
97. Господи, избави ближних, страдающих ночными кошмарами, от этих кошмаров!
98. Господи, помоги мне не бояться сатанистов!
99. Господи, помоги мне не бояться врагов!
100. Господи ИИсусе Христе, Владыко Человеколюбче, помоги Любить всех!