Дневник сумасшедшего 635

Владимир Светашев
10449

S – 5.8
У: гл. с.с. и. = 60
В: гл. с.с. и. = 60
Ход – 12.
Визит к врачу. Свидание с Х.
Утром ходил в больницу. Врач, в присущей ему манере, задал свои обычные вопросы, немного поговорил со мной о моем творчестве, объяснил мне, что значит «писать стихи продуктивно», пожелал удачи и позволил забыть о себе на три предстоящих месяца.
В 15:00 встретился с Х и почти все остальное время провел в ее компании. Помимо всего прочего, читали Кастанеду. Удивлялся, как мог я на нее злиться. Понял, что основная причина, вызвавшая мой гнев, была – отказ с ее стороны в прошлый раз. Меня это видимо серьезно задело и, поддавшись эмоциям, я повел себя очень грубо, но, не желая признавать основную причину – выдумал себе ряд вспомогательных, в которых убедил и себя и ее.
Вчера вечером выучил «Заключительную песнь с высоких гор» из ницшевского «По ту сторону добра и зла». Очень уж она меня впечатлила.

«Я превратился в бойца, который сам с собою бился
На самого себя, наперекор судьбе
Восстал и изнемог с самим собой в борьбе
Искал я где суровый край ветров
Я шел в пустыни полярных стран
Безлюдные доныне, забыл людей, хулы, мольбы, богов,
Стал узником блуждающим средь льдов…»

Второй день без компьютера, и я не чувствую к нему сильной тяги. Следует чаще проводить такие профилактические воздержания.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/12/02/1201