Новогоднее чудо

Владислава Любецкая
Новый год – праздник души. В этот день каждый мечтает о чём-то сокровенном. Иногда наши желания разделяют и другие, а порой и вовсе не понимают их. Весь декабрь - пора, когда все люди мира ждут необычайного чуда, такого, каким его преподносят книги и киноиндустрия. И в любом возрасте мы жаждем очутиться в прекрасной сказке. Никто не исключение. И эмпирик, и рационалист – все оказываются заложниками этого, по справедливости, детского желания.
Дух Нового года, праздника самого ценного в жизни, чувствуется во всём. Дети катаются с ледяной горки. Носы их уже красные от холода, варежки промокли насквозь, как и две пары носков на ногах, которые еле втиснули в тугие зимние сапожки - дети всё равно счастливы, даже с залежами снега за воротниками. Вот он, дух этого чудесного праздника.
Неделя до Нового года – самая суетная. Магазины пестрят игрушками, яркими коробочками и людьми, спешащими купить всё самое необходимое. Запах зёленого дерева повсюду. Окна чужих домов горят яркими огнями, прямо-таки кричащими: «Праздник! Праздник!». И проходя мимо, ты улыбнёшься, даже если до этого весь день был кислым. И тепло на душе, и радостно.
Как и все, я жду чуда. Такого детского и наивного. Хочу быть самой счастливой. Не знаю, чего именно жду, но сердце моё трепетно бьётся в ожидании сказки.
Холодные пушистые хлопья кружат в воздухе, пропитанном радостью тех, кто уже дождался того самого чуда, о котором мечтал. Какое оно? Не знаю, ведь не могу сказать, о чём мечтаю и сама. Последние декабрьские лучи солнца падают, как снежинки, с лазурного неба. « Что же ты не радуешься как все?»- говорит мне солнце своим ослепительным блеском. Не знаю.
Вот и спряталось солнце, которое завтра уже будет другим. А снежинки всё кружат и кружат в новогоднем вальсе. На тёмном небе слегка проглядываются холодные и далёкие звёзды. «Пожалуйста, пусть я буду счастливой»- говорю я, обратив лицо к пёстрому небу. Снежинки, одна за другой, падают мне на красный от холода нос. Я чувствую единение с ними, ведь и я хочу быть частью этого праздника и дарить кому-то сказку.
Ноги привели меня к той самой горке, которая дарит огромное счастье детям в округе. Я слышу полные радости голоса. « Я следующий, я следующий!»- один за другим скатываются с покрытой льдом горки. «И я хочу», «Давай вместе!»- доносятся до меня голоса детей, которые уже очутились в сказке. Время и для меня, и для них пролетело со скоростью света. И вот, они уже спешат домой, к праздничному столу.
- Посторонись!- кричит мне кто-то.
Обернувшись снова к горке, я увидела юношу, который забрался на самую вершину, и вот-вот он скатится.
Не успела я опомниться, как он уже очутился внизу, чуть не сбив меня с ног.
- Чего же ты стоишь?- поинтересовался он и уже снова оказался на горке.
Проделав все эти процедуры несколько раз, он заявил, что времени, когда ты катишься вниз, слишком мало, чтобы успеть насладиться детской забавой. Я наблюдала за ним в недоумении, но это меня заставило улыбнуться. Он заметил, как уголки моих губ достигли ушей, и, взяв меня за руку, потащил на горку.
- Что? Нет,- но он не услышал этих слов сквозь мой смех.
Предчувствие чего-то необычайно хорошего заполнило каждый уголок моего тела. В животе всё перевернулось от захватывающего чувства радости. Мне хотелось снова и снова проделывать всё это: взбираться на горку, садиться на целлофановый пакет и с ощущением полной беззаботности и свободы скатываться вниз.
Мой смех, смех моего нового знакомого - мы заполнили им всё вокруг. Глухим звоном он доносился до моих ушей. И казалось, словно ничего вокруг, кроме меня, кроме него, нет. Как дети мы слонялись вокруг этой горки, играя в снежки голыми руками, которые уже чуть ли не синели от холода, но всё это было для нас второстепенным, вовсе не важным.
- У меня и сани есть!- восторженно сказал он уже осипшим голосом.
Я могла бы удивиться, но этого не случилось, ведь уже поняла, что передо мной человек-чудо, от которого можно ожидать, что угодно. Кажется, прямо сейчас он должен надеть седую бороду да красный халат, заявив, что он - это Дедушка Мороз.
Я села на разноцветные санки, а он,
взяв на себя ответственность за моё настроение, стал катать меня. Он бежал так быстро, спотыкаясь о снег, и мы смеялись в унисон. На время мы стали детьми. Мы пожертвовали серьёзностью и серостью, став теми, кто дарит счастье себе и другим.
Белые хлопья всё падали с неба, звёзды всё также сияли своим холодным светом, а я знала, что теперь я точно счастлива. Это и было то чудо, которое я ждала. И я испытала на себе эту сказку в новогоднюю ночь, о которой буду вспоминать и улыбаться так широко, как в тот миг, когда снова стала ребёнком.