Подворотня

Анастасия Бескровная 2
Детство потеряется в стихах  громких песнях.
А я буду бродить по подворотням в поисках вечного в бесконечности времени.

А тротуары и звёзды мне громко шепчут,
Мол, похож на обезьяну, да и куда ты нос суешь?
Оставайся все время с нами


Ты слишком маленький человек для широты безграничного мегаполиса.
Шаг не такой уверенный
И бегает взгляд.

Но я обязан забыть свое имя,
Сменить пару адресов, переехать и все начать сначала, с чистого, чтобы вам, мои дорогие умело показать фак.

Я разрушу привычный порядок, стану старше и мудрее.
Найду сумасшедшее в вечном, а любовь в войне. Но каждую ночь буду вспоминать родные дворы.

И я бы рад хоть на час вернуться к ним, но меня убьют, если хоть на мгновенье пропаду.
Нельзя, дорогая моя подворотня.
Увы, это взрослая жизнь.