Искуситель

Мария Гладина
30.10.2019


Как-то бывшие и несбывшиеся
                исчезают враз,
Когда встряска случается. Яркостью светлых глаз
Я пьяна. Будь и время, и жизнь против нас.
Фотографию дай мне. Не в профиль, а лучше – в фас.
Пусть я раню тебя парой слишком заумных фраз,
Ты считаешь всё по губам: ты же в этом ас.

Масок парочка есть у меня:
                Выбирай любую.
Я тебя не люблю, не жду, но тебя ревную.
Место есть улыбкам, но только не поцелую.
Я ругаюсь. Но сдамся без боя я обалдую.
И, когда запятнаю я веру свою святую,
То забуду, за что борюсь, почему бастую.

И когда ты уйдешь, не смогу я
                Уже уйти.
Слишком светлые полосы впереди.
И кричу, что злишь, и шепчу: «прости»,
Но расчёт никак мне не произвести.
Мне не нужно ни отрешенья, ни твоей жалости.
Но сквозь зубы: «Ты слишком силён. Пусти!»

Нами пройденный круг – он условно
                Не нов, 
Но разрушит спокойно столпы основ.
Нам не надо признаний и прочих слов.
Если ты к падению не готов,
То иди домой: там и стол, и кров,
За окном – только путаница дворов.

Были правы все: ты паук, паук!
Пусть не вырвешь сеть из усталых рук,
Я – одна из девушек и подруг?
Разорву зубами порочный круг.
Будет свет, запомни, не будет мук!
Врать о мыслях, чувствах – знакомый трюк.

Я же зла, незабвенный, я очень зла:
Мою душу давно пожирает мгла.
Не спросив в ответ, как твои дела,
Я бы подозренья все снять могла.
Ну а вы…шутите, что я мала,
Только цели достигнет моя стрела.

И пусть лет мне по паспорту очень мало,
Я давно условности все сломала.
Ну, назначь меня королевой бала:
А потом – мне и целого мира мало.
Я нашла не то, что давно искала,
Но случайность меня много раз спасала.

Нынче много смеюсь, и почти
                Не плачу,
Уповаю искренне на удачу,
Я могла бы сдаться, но всё иначе:
Мне на пару резкостей хватит сдачи,
Знаю игр смысл, а ты – тем паче,
Так решай же сам, что всё это значит.