Звуки, творящие чудеса. резонансные частоты

Надежда Ануш
Совсем недавно я опубликовала статью о Силе Звука, об исцеляющих Резонансных Частотах - Сольфеджио Частот Вознесения. Историю моего друга Димы Кутузова, как он с помощью Частот очистил свою энергосистему, усилил Родовой Канал, через который к нему пошли Знания Рода. Руки Димы стали "камертонами" для настройки других людей. И вот следующая история - мой собственный уникальный Результат от воздействия Сольфеджио.

Я начала слушать Сольфеджио Частот Вознесения летом прошлого года. Мое внутреннее состояние очень медленно и почти незаметно менялось. Я не могла сказать - что именно изменилось, а главное - не могла эти изменения описать, а для меня это важно. И может быть, я перестала бы слушать Сольфеджио, но появился Дима и на своей шкуре испытал их воздействие, сказал - это Чудо. Ему-то я поверила, но на себе никаких Чудес не ощущала. Слушала частоты с перерывами, иногда мне казалось, что от них мне становилось хуже. Тогда не понимала - это негатив выходил наружу. Понимать стала через отклики других людей, которые слушали и рассказывали мне о своих Результатах. Другие люди с помощью Частот выходили на более высокий Уровень бытия, у них происходили Откровения, а следом - изменения в жизни.

На несколько месяцев я оставила Сольфеджио, почти забыла о нем, а вспомнила в апреле этого года. Меня вдруг осенило - НАДО послушать верхние Частоты, начиная с 741 гц. Начала с этой, а через несколько дней добавила еще две самые верхние 852гц и 963гц. Вроде бы никаких видимых изменений не замечала. А через месяц "вступило" в поясницу, да так сильно, что не могла шевелиться, а не только ходить. А внук зовет постукать в футбол, я ему - имей совесть, у бабы спина болит, хорошо - понимает. Почему поясница заболела - непонятно. Спросила у Димы, он ответил "усилился поток энергии". Дальше включается логика и я рассуждаю так: Целый месяц я слушала три верхние Частоты, чакры начали работать в правильном режиме, а значит начали пропускать более сильные потоки энергии. Если в пояснице появилась боль, значит есть Блок в нижних двух чакрах, значит надо слушать самые нижние Частоты. Это было 1 мая, я ждала в гости подругу Аню, но боль в пояснице лишала нашу встречу Радости.

Первомайское утро началось с прослушивания Частот 174 гц, 285 гц, 396, 417 гц. По времени это заняло около двух часов. Поскольку мне трудно было шевелиться, то я лежала в пастели, расслабившись, а Звуки проникали в меня. Не хотелось вставать, не хотелось есть. Но в этот раз у меня появилась Идея - избавиться от Боли с помощью Звуков, не прибегая к отказу от пищи. Избавиться от Боли можно с помощью голодания - этот Опыт у меня уже был, значит он у меня есть. Хотелось получить другой Опыт. Результат превзошел все мои ожидания, его можно назвать Чудом. После обеда я встала и не почувствовала острой Боли в пояснице, хотя она еще была, но слабая - мы с внуком все же поиграли в футбол.

Вечером еще раз прослушала нижние частоты и легла спать. Утром встала, в пояснице еще сохранялась небольшая боль. Опять слушала нижние Частоты, вечером повторила, боль исчезла полностью. И как раз вечером в этот день приехала Аня, оказалось - я перепутала день ее приезда. Может быть, я еще что-то перепутала...

Аня приехала и сразу стала "подопытным кроликом", ей это надо - последний год ее преследуют психические атаки. Причем их появление было связано с магическим воздействием - так рассказала Аня. Все началось с тревоги и неприятных ощущений в теле, а чуть позже ее муж заметил Иголку, воткнутую в дверной косяк. Аня никогда не шила, она из тех женщин, которые очень редко держат в руках иголку. Поэтому мысль заработала в правильном направлении - есть человек, который эту иголку воткнул. Интуиция всегда нам подсказывает причину проблемы, а главное - как эту проблему устранить. Но подсказки интуиции частенько не укладываются в рамки обычного людского мышления, интуицию мы иногда не слушаем. Аня подумала о магическом воздействие на нее, она даже попыталась найти человека, который смог это воздействие устранить, но не нашла, люди ведающие оказались в отъезде. Не нашла и не стала искать дальше. Но появились психические атаки и ооочень большие неприятности в семье.

Любую ситуацию я привыкла рассматривать с двух сторон. Сначала спрашиваю - Почему она появилась? Но самое интересное - Для чего? Так получилось, что неприятности в семье помогли решить Проблему, которая была раньше и никак не разрешалась. Так значит, какой-то человек хотел навредить, применив магию, но косвенно помог - благодарность ему. Ведь из любой предыдущей ситуации вытекает последующая, появляется Проблема в настоящем - ищи причину в прошлом. Если Аня не нашла человека, который бы помог ей снять магическое воздействие, значит решить эту проблему надо другим способом. Аня приехала ко мне, я показала ей Видео-Бомбу - освобождение от энергетических вампиров и магических крадников (я размещаю Видео рядом с этой статьей) . Во время просмотра Аня постоянно зевала, по коже бегали мурашки, появился озноб, захотелось лечь под одеяло и уснуть, что она и сделала.

Всю ночь ей снились СНЫ с унитазами и ночными горшками, снились родственники - папа с мачехой, покойная мама и тетя...все икали унитазы, а больше всех Аня - сливались негативные родственные программы. Дальше события выстраивались интересным образом. Начали проявляться те подруги, с которыми встречаться не собиралась, а встретилась. И каждая встреча показывала, что у этих людей есть свои проблемы, а ведь Аня внутренне завидовала бывшим своим друзьям, что все они "состоялись", а у нее сплошные болезни и неприятности. Оказалось - нет! Проблемы есть у всех, но часто они невидимы для постороннего глаза. А у Ани начались Откровения, или Осознания - ГДЕ ЕЕ СЧАСТЬЕ? Да ведь оно рядом, только почему-то не замечалось. Не замечает человек своего Счастья, потому что его Сознание настроено на другую волну, или на другую Частоту, на которые когда-то КТО-ТО настроил....Аня слушала нижние Частоты Сольфеджио, незаметно для себя переходя на другую Частоту, ей самой пока еще незаметную, но время покажет Результат.

Психические атаки у человека - это проблема с сосудами головного мозга(токсины) - это на уровне физиологии, на уровне ментальном - это негативные мысли. Частота 852гц очищает кровь от токсинов, открывает шестую чакру, проявляет ясновидение. Человек начинает ЯСНО ВИДЕТЬ все происходящее в его жизни и жизни других людей. До шестой чакры Ане еще далековато, надо пройтись по низам - разложить по полочкам разбросанное барахло, может быть, его пора уже выкинуть - пока еще жалко. Ну что же, выкинет, когда начнет ясно видеть окружающий мир. А я уже раскручиваю свою седьмую чакру - ощущения божественные, усилился Поток Энергии и есть Надежда, что Надежда восстановит свой разрушенный глаз. А может, это навязчивая Идея? Чтобы ни говорили психиатры, а с Идеей жить интересней, если она никому не мешает.
Анна помогла мне осознать, ЧТО изменилось во мне благодаря Сольфеджио - Я пришла к состоянию внутреннего Равновесия, когда "ничто нас в жизни не может вышибить из седла".