Зеркало

Ольга Пименова
Муж - это зеркало женщины. Глядя на мужа, всегда можно описать его жену, потому что если их соединить, и взболтать, мужа с женой то есть, иносказательно конечно ))), то получится идеальный человек.

Глядя в своё «зеркало», Женщина всегда может понять над чем ей нужно работать. В себе, в любимой, конечно. Потому что изменить мир, можно только начав с себя.

Но, выходя замуж, мы стараемся первым делом осчастливить мужа и соответственно изменить его мир под наше понимание, что ему хорошо, мужу то есть, а что не очень. И давай стараться, напрягаться из всех сил: осчастливливать, чтобы значит, ему хорошо было(и чуть ли не с угрозой).

-хорошо тебе, милый?

А милому хорошо, потому что пока его женщине хорошо, ему тоже будет хорошо. Параллель и ведь никуда от неё не деться, Аксиома, так сказать.

В своё время, я тоже угодила в эту ловушку, вот значит я его сейчас раз и осчастливлю! И он будет такой счастливый-счастливый, прямо до безобразия, и я рядом с ним, уж как нибудь, тоже немножко «осчастливлюсь».

И в бой! Не на жизнь, а на смерть. Чтобы чистота, уют, вкусные запахи, ресторанное меню, отутюженные рубашки-брюки, чистенькие, умненькие красивые дети. И чтобы все это вместе сражало наповал, прямо от входа, он значит в дверь и всё - счааастлииивыый! Старалась! Прямо как на каторге, чтобы только осчастливить его, любимого, самого-самого. Только что-то счастья-то больше не становилось. Вот картинка дома идеальная, я - от старательности, никакая, а муж несчастный.

Да что ж такое-то? И так я, и сяк я, а муж счастливее не становится, скорее наоборот. Что делать и не знаю, и за советом значит, к маме, к подругам - жены ведь они, знать вроде бы должны, как значит мужей «осчастливливать», чтобы вот раз и счастлииивый!

А уж те и рады стараться и таких тебе советов и других, и ведь все советы друг другу противоположные дают, ты вот попробуй их ещё освой в жизни, когда и упомнить все нельзя, вернее невозможно. Вообщем, пошла я методом тыка. Это когда сделаешь и реакцию смотришь: помогло значит или нет, то есть стал любимый счастливее или нет.

И так я пробовала и сяк, а не срабатывает, ничегошеньки не помогает. То есть вроде разок от этого счастливый, а в другой раз несчастный.

На меня и смотреть страшно - так измаялась, стараясь мужу угодить, а ему все никак.

-И что ему ещё надо? Этому ... - это теща на зятя ругается.

-Да они все такие, .... - подружки успокаивают, - их не переделаешь.

-Ты хоть на себя посмотри, умаялась как!

Но, я ж сильная, мудрая и могучая, и как там говорится ? - «коня на скаку остановит»? Ну с конем-то конечно загнули, но, с остальным запросто. Только люби меня, пожалуйста, самой-то мне совсем некогда, мне ж тебя «осчастливливать» надо.

Периодически выныривая из житейской суеты, я оглядывалась, ужасалась, приводила себя в порядок и с новой силой в бой - «осчастливливать».

Вот, только с годами стала замечать одну странность, непонятную для меня на тот момент: как я, значит, «вынырну, отдышусь и прихорошусь», так муж как-то счастливее становится. Непонятно было, загадочно.

Продирались мы через быт, воспитание детей и отношения, как санитарный кораблик во время морского боя, и порой неясно было, то ли живы, то ли уже нет.

Во время очередного боя, муж посмотрел на меня и сказал: знаешь, дорогая, а ведь мы уже на подводной лодке, люки задраены и над нами толща воды. Если уж тонуть, то всем сразу и вместе.

Вот тут я прижухла по настоящему, сначала конечно возмутилась внутри: утопииил! Наш семейный корабль! А потом очнулась, так как поняла, нужно принимать меры, иначе - рванет ведь, не глядя, а тут дети, потому что такую вещь как развод, мы в принципе никогда не рассматривали: ежели что, так вместе и умрём.(шутка).

В общем, путь был тернист, извилист, труден и счастлив, потому что такого опыта как семейное счастье по другому и не получишь. Но, об этом в другой раз))), о самом интересном))).