Образец эпистолярных писем изящного штиля

Ефим Масти
Образец эпистолярных писем изящного штиля

Письмо.

Козел!

Я снова залетела. Вышли деньги на аборт. И денежную компенсации за морально- физические мучения, связанные с этим фактом!
Не умеешь заниматься сексом – не  берись! Поупражняйся с другими дурами прежде, чем иметь дело с порядочными барышнями!...
И не "тычь" мне больше! Мы снова на "Вы".

Аня.

Ответ.

Милостивая государыня Энн!

My dear lady Anne,
I've done what I can
I must take my leave,
for promised I am
This play is run, my love.
Your time has come my love
I've pledged my troth to lady Jane *

Давеча имел честь получить письмо Вашей сиятельной особы, в коем открылись новые обстоятельства наших взаимоотношений.

В связи с этим, имею намерение прибыть 18 числа декабря месяца к вам в усадьбу, когда Ваш батюшка отъедет на охоту на лис,единственно с целью засвидетельствовать свое почтение к Вам, и за чашкой кофею обсудить детали вскрывшихся обстоятельств по поводу внезапного факта, вытекающего из взаимной страсти.

Если же наша встреча не состоится по независящим от меня обстоятельствам 18 числа декабря месяца, то прошу Вас записать меня на первую мазурку на ближайшем предстоящем балу 25 числа декабря месяца, который дает Государь Император в честь Вашего совершеннолетия. Во время мазурки мы и поговорим о внезапной Вашей беременности.

При этом замечу, раз уж Вы пишете мне "не тычь", милостивая государыня, в этом случае нужно тоже обращаться на "Вы" как этого требуют правила политеса.
За прошлое "тыканье" прошу прощения... если оно привело к такому "натыканью"... поверьте,  мне понятны причины Вашего раздражения касательно меня.
Но наше многомесячное общения и страсть в последнее время дали мне повод думать, что Ваши чувства ко мне не остыли и мы по прежнему на "ты"....

"Пустое вы сердечным ты
Она, обмолвясь, заменила
И все счастливые мечты
В душе влюбленной возбудила."

25 числа ноября месяца 18..года
С нежностью, искренне Ваш граф Карл Либкнехт Роза Люксембург Фон Франкфурт-на-Майне.

P.S. Я вновь поражен небесной красотой Вашего (замечу, Пушкин писал "Вы" с маленькой буквы!) заячьего аватара. Особенно красивы ушки.
Гр. Ф.Ф.-н-М.
-----------------------------------------------------
*Моя дорогая леди Энн,
Я сделал всё, что мог.
Я должен отозвать
свои обещания, данные Вам.
Пьеса идёт, любовь моя.
Ваше время прошло, любовь моя.
Я принёс свою клятву леди Джейн."

Джаггер- Ричард.