Пуповина

Александр Евдокимов
Александр Евдокимов


П У П О В И Н А


И м м а н е н т н а я   суть – визави из нутра, того круга, где тайны за плугом, поднимаются вверх, сущей сутью, – для всех, выражая природу наружно, то есть, будто, послушно, где потаённое явью, быть может: 
 
о к а ж е т с я?!... 
 

За   п у п о в и н о й   –   внутри нас самих – в «кишечных проспектах» пути заплутали:
      
т а к   к а ж е т с я… 


…но руки Природы, что нас создавали – без путаниц эти проспекты связали и аккуратно упаковали и с верой, без заворотов, – укладывали, а не пихали и иронично с надеждой назвали – живот, что – живёт, то есть – то, что уже нам: 
   
н е   к а ж е т с я…


За   п у п о в и н о й   –   уже не внутри нас самих – в проспектах судьбы, будто, стёжки-дорожки – тропинки-проспекты – искривлены и перепутаны, жизнью – от метрики – проторены: 
 
к а к   с к а ж е т с я…


 …и в линии жизни живёт и зовёт, а иногда благим матом орёт и ведёт – в полумглу, иль во тьму, – в неизвестность?! – до заворотов болезных и грешных – до того, где в душа, – свежий вдох – во плоти’, пусть, надеждой, хотя бы:
 
п о к а ж е т с я…   


 За   п у п о в и н о й   –   путей судьбоносных, от звёздных – до не серьёзных, коллизий и перипетий – наследьем продлится к реалиям жизни и – растворится… =   
: п о к а ж е т с я,   т а к   с к а ж е т с я;   
: о к а ж е т с я,   н е   к а ж е т с я;   
: к а к   к а ж е т с я...       



30 ноября 2019 года,
город Москва