Две недели

Марина Вертяева
Я предостаточно ждала свой отпуск
И вот однажды, как в чудесном сне,
Автограф появился мой в приказе,
И деньги за три дня пришли ко мне.

Внимаю я природы разноцветье,
Ведь осенью придётся отдохнуть,
На две недели, эх, друзья, заметьте,
Я в ногу с ноябрём шагну чуть-чуть.

Дел набралось по горлышко вначале,
Из них я выбрала лишь только два.
Подругам сделала сюрприз в реале,
Успела заказать кровать едва.

Пришлось мне долго делать передвижку:
Цветы носить на кухню, а потом
Лишь успевала делать передышку,
Коробки, мебель двигать, в основном.

Потом чертёж я разбирала долго,
Ведь сложной оказалась та кровать:
Два яруса, к ней лестница и полка,
Как мастер, лихо надо всё собрать.

В моих руках сверло, шурупы, гайка,
На сборку лестницы три дня ушло,
Нелёгкий труд достался мне - хозяйке,
Всё ж инженер - я, дальше всё пошло.

Три дня - возвысился этаж кровати.
Звонок подруге: "Можешь приезжать! -
По городу пройдёмся, кстати,
Потом в кровати новой отдыхать".

По мелким городам живут подруги:
Новоузенск, Камышин, Пугачёв.
Ну, а друзья разбросаны в округе, -
Ведь разной категории слоёв.

За делом пробежали две недели,
Успела полочку для книг собрать,
И даже фильм "Глухарь" я просмотрела,
Лишь книги я забросила читать.

Теперь в квартире чисто и уютно,
Кто хочет, может в гости приезжать,
Я стол накрою, мне, увы, нетрудно
И буду рада вам стихи читать.

                29.11.2019  12:00