Странная почта 2

Пола Рейч
Начало: Странная почта http://proza.ru/2019/04/20/42   

Сегодня, похоже не мой день. Сначала забарахлила «леталка», не могла определить голос и отказывалась принимать команды. Всю дорогу болтало, словно она решила вытряхнуть меня где-нибудь по дороге.
Не успела войти в свой кубик, как сразу вызвал шеф.      
 - Началось, с самого утра,- прошипела возмущенно я, едва успев жирно подвести стрелки на глазах.
Еще раз взглянув на себя в зеркало, осталась довольна, ведь на меня смотрело симпатичное человеческое лицо с кошачьими ушами.
Поглубже натянув парик и подобрав хвост, украшенный браслетом с золотыми бубенчиками, вышла из кубика, на котором красным горела надпись «№ 775».
Лифт быстро взметнул вверх и несколько раз повернув направо, резко остановился у дверей шефа «Межгалактической почты» – атлетического красавца с рыжей шевелюрой и агатовыми глазами. Поправив , как смоль черный парик, я попыталась придать лицу серьезное выражение.
- Да входи же быстрее, а не топчись как конь у дверей,- раздался его голос.
- Зануда, - не сдержалась я.
- Не шепчи, я всё слышу. Одновременно с этими словами открылась пасть его кабинета.
- Будем считать, что поздоровались. Дело срочное. Произошла маленькая неприятность. Не туда отправили пакет.
- Отправили и отправили, отзовите назад.  Первый раз, что ли, - как можно спокойнее ответила я.
- Отозвать не получится. Планета не нашей системы. Отшиб Вселенной.
- Пусть, кто отправил тот и возвращает.
- Был сбой в программе потока. Вирус в системе, - рявкнул шеф, потом сменив тон добавил: - Нужен человеческий облик, ведь не всем повезло как тебе. Да и в тебе я уверен, что ты всё выполнишь быстро, и никто не узнает о недоразумении.
- И что за груз?
- Это бумажный носитель, который вот-вот вручат не по адресу. Надо его вернуть и, как можно скорее, доставить кому нужно.
- Бумажный? Неужели еще сохранились?
- Сохранились. Редкая и дорогая вещь - книга. Прямо сейчас из моего кабинета и отправишься.
Он подвел меня к двери, строго предупредив:
- Хвостом там не крути и не размахивай как помелом. Давай туда и обратно, пока её не вручили, кому не надо. Заходи сюда. - Шеф указал на двери на которых было написано крупными буквами «СITO».
Как только я вошла, в узенькой комнате загорелся яркий свет.  Это был лифт.
Едва я успела подобрать  хвост, как двери закрылись и его дернуло, и качнуло. Через секунду полы неожиданно раскрылись, словно створки коробки, и меня выбросило в темноту.
Приземлилась я сразу на четвереньки, на что-то очень мягкое.
Вся одежда на мне покрылась тонкой ледяной коркой, которая стала постепенно таять. Меня затрясло как в лихорадке. Было слышно, как стучат зубы и звенит бубенчиками браслет на хвосте.
Осмотревшись я поняла, что приземлилась на кровать, стоящую в углу комнаты, освещенной лишь лунным светом. Было жутко холодно, хотелось согреться.
Закрутившись в одеяло, взглянула на ручной браслет «До прибытия курьера 20 минут» пробежало сообщение строкой.
- Есть время согреться и обсохнуть.
Неожиданно послышался шум. Кто-то вошел неуверенным шагом и, скинув обувь, рухнулся рядом. Сильный запах спиртного ударил в нос.
- Сью, не ожидал. Вот это подарок, - довольно произнес голос. –Ты, что из ванны?
Чьи-то руки обняли меня.  Было тепло и приятно.
- Пахнешь просто фантастически,- произнес голос, прижимая к себе.
Я поглубже натянула парик на уши и короткое «мур-мур» невольно вырвалось у меня.
- Ты специально меня дразнишь, Сью,- интимно шептал голос в самое ухо, от чего оно нервно задергалось. – Что ты молчишь?
Я заурчала громче. Кто-то нежно обнимал меня и монотонно шептал в ухо, прижимая к себе. Глаза мои зажмурились от удовольствия, и я стала согреваться.
Неожиданно пикнул браслет на  руке. Я перестала мурлыкать. В голове прозвучало сообщение «Курьер скоро прибудет» и голос шефа грубо предупредил: - «Выбрось дурь из головы».
Сообщение вывело меня из себя. Хвост непроизвольно задергался, ударяя по кровати, от чего золотые бубенчики на нем мелодично звенели.
- Что это?
Меня перестали обнимать, и кто-то крепко схватил за хвост, а вот этого я терпеть не могу и, резко повернувшись, с размаху  влепила оплеуху.
Зажегся свет. На кровати сидел человек, почесывая голову с удивленным выражением на лице, от испуга еле шевеля губами.
- Ты кто?
Я растерялась, увидав перед собой незнакомца.
 - Никто,-  произнесла наконец, пытаясь освободить  хвост, который он продолжал крепко держать. – Отпусти  хвост. - Еще чуть- чуть,и была готова выпустить когти. Глаза заблестели от злости, и кончик  хвоста нервно продолжал дергаться в его руке.
- Это, что настоящий хвост?
- Отпусти, - зашипела я и приготовилась к атаке. – Рудимент такой. Подарок от пра-пра-бабушки.
Человек растерянно разжал руку, продолжая удивленно таращиться.
В горле от волнения у меня совсем пересохло.
- Попить бы чего-нибудь.
- Пошли,- произнес он, вставая с кровати.
 Качаясь незнакомец пошел вперед, то и дело оборачиваясь, изучая меня взглядом с ног до головы. Я, подобрав  длинный хвост, направилась за ним.
Мы вошли в небольшую комнату. Пахло так аппетитно, что, сглотнув слюну, я еле сдержала себя, чтобы не замяукать во весь голос.
- Водички или что-то покрепче?
- Давай, все что есть.
Через несколько минут пакет с молоком был пуст и стакан «покрепче» тоже, а пол палки вареной колбасы уже уютно лежали на дне моего желудка.
Оставалось пять минут до прибытия курьера. В комнате было жарко, голова стала жутко чесаться от парика, который так до конца и не просох. Я не выдержала и сняла его.
Незнакомец, увидав мои торчащие кошачьи уши, налил себе и залпом выпил.
- Ты, что оттуда? - Спросил он, занюхав колбасой, и указал пальцем вверх.
- Ага,-  ответила я, облизав сначала ладонь, а потом и пальцы.
- И как там?
- Сносно. Воды катастрофически не хватает, поэтому ничего не растет. Ни деревьев, ни цветов. Пустыня, одним словом. Жарко, как в аду, - разоткровенничалась я.
Незнакомца изрядно шатало, да и мне спиртное ударило в голову.  Он предложил сесть на диванчик, и сам сел рядом.
Перекинув через руку свой шикарный черный хвост и удобно расположившись, закинув нога за ногу, я уже была готова поболтать, как на руке  снова запищал браслет, предупреждая, что прибывает курьер.
- Мне пора.
Незнакомец стал оглядываться по сторонам, бормоча:
- Что бы тебе на память такое подарить…
Чуть покачиваясь, подошел к окну, и взяв с подоконника горшок с растением, протянул мне.
Поблагодарив, я вырвала клок шерсти и вручила ему.
- Это тебе. Извини, больше ничего не могу оставить, нарушу Межгалактический закон.
Неожиданно на улице с грохотом опрокинулся мусорный бак, и истошно закричали коты.
- Это почтальон.
- Ночью?  Незнакомец с любопытством заглянул в окно, где было темно.
- Он робот. Ошибка программы, долго объяснять, -  устало, махнула я рукой. -Не провожай. - И улыбнувшись на прощание, закрыла за собой двери.
- Спать. Срочно спать,- шептал незнакомец, направляясь неуверенным шагом к кровати, отряхивая руки от прилипшей кошачьей шерсти.

Как только пакет появился на столе у шефа, то тут же был переправлен нужному адресату экспресс доставкой.
- Молодец. Успели. Сегодня твой кубик выходной. Может куда-нибудь слетаем вечером? - спросил шеф, красиво тряхнув своею рыжей шевелюрой.
- Может, но сначала, я спать.
И перевесив  хвост на руке, мелодично позвенела ему на прощание.

 Продолжение: Странная почта 3 http://proza.ru/2020/09/18/1339