Мой путь к тебе

Елена Журавлёва 2
Мой путь к тебе далёк как горизонт.
Проходит он по скалам, по обрывам…
И кто-нибудь сболтнёт: «Какой резон?»
Но я люблю, я так ещё ревнива.

И если твой увижу силуэт,
То ноги понесут быстрее крыльев.
Не видела тебя я столько лет…
И столько лет тебя звала любимым.

А руки, губы ждали одного:
Коснуться, приласкать так нежно…
А после с безрассудной головой
С тобой кружиться в танце белоснежном.

Ты положи мне голову на грудь,
Моей душе до боли так просторно!
Я знаю, в первый раз ты смог уснуть
Так глубоко, так тихо, так спокойно.

Рука моя коснётся тех волос,
Которыми уж властвуют седины.
И вмиг уйдёт единственный вопрос:
«Ну где ты был так долго, милый ?»

А смерть-разлучница уйдёт за много вёрст,
Мы снова родились безгрешны и невинны,
Я так хочу, чтоб счастье ты принёс,
Свою любовь – ту сладкую малину.

Я через жизнь приду к тебе.
Нас разлучило что-то неземное…
И нужно просто сильно захотеть,
Чтоб повстречаться где-то в мире новом…

Ну а пока ты ангел или Бог…
Прошу я помощи, твоей защиты…
Я знаю, это ты помог
Мне заново найти орбиту.

09.07.1994