Как я ходил первого января за минералкой

Эдуард Никишин
Однажды, 1 января, не скажу какого года, потому что тупо не помню, я проснулся в квартире родственников.
В квартире, кроме меня еще водились организмы.
Один завёлся прямо при мне - открыл портал в стене, и зашёл.
Боком.
Потом сразу принял горизонтальное положение рядом с диваном, и наладил устойчивую связь с Морфеем.
Меня Морфей не брал. Видать, я ему надоел хуже иеговистов, и потому он подговорил судьбу отыграться на мне.
Хоть как-нибудь.
Судьба взяла под козырёк подъезда, и разбудила одного из организмов.
Организм спросил:
- Эдик?
Я оглядел себя, потрогал голову, и утвердительно кивнул.
Организм, которому в принципе было пофиг, Эдик ли я, или же Вася, пошарил в кармане, обладатель которого даже не проснулся.
Выудив на воздух какой-то мусор, два мятых полтинника, и монету, оказавшуюся пятирублёвкой, организм посмотрел на добычу.
Мусор был плавно сдут, и по замысловатой кривой улетел куда-то за диван.
Деньги были благоговейно пересчитаны.
Организм наморщил лоб, и спросил:
- Этого хватит?
Я из солидарности тоже наморщил лоб, и спросил:
- На что?
Организм воззрился на меня, и в его глазах плескалось столько презрения, боли и страсти, что я всё понял.
- Должно хватить... А магазин открыт?
Организм уверенно сказал, что магазин открыт, и махнул рукой в окно.
- Смотри, - сказал, - вечер уже ведь.
Про то, что окна были замёрзшие, и потому не пропускали толком утренний свет,  я не стал говорить.
Одевшись в куртку, и надев шапку, я вышел в новый, посленовогодний, мир.
Январь встретил настороженно, но я бодро шагал проторенной тропой к заветному зданию.
Подойдя к магазину, я вспомнил, что нужно покрепче затянуть шнурки.
Посмотрев на валенки я не нашел шнурков.
Первая локация была преодолена.
Зайдя в магазин, я не сразу сориентировался в полумраке, и чуть было не обратился к красивой такой, грудастой, хоть и одетой не по погоде, в купальник, продавщице.
Сфокусировав взгляд, я понял, что это календарь за прошлый год.
Извинившись за пошлые мысли перед грудастой в купальнике, я краем глаза увидел прилавок.
За ним стояла женщина. В синем. Выделяясь на разноцветном.
Подойдя к ней, я озвучил цель своего вояжа в их края.
Удивительно, но сия дщерь этих пампасов поняла меня с первого раза!
Как я догадался? Она сама сказала, что началось в колхозе утро.
Денег хватило на три бутылки минеральной воды "Обуховская".
Бутылки три, а руки две.
Нестыковка.
Как нести?
Вариант между ног был отметён сразу.
Случайным генерированием чисел я нашел нужный вариант - нести одну под мышкой, две других в руках.
Крепко вцепившись в бутылки, ибо я знал, что поблизости наверняка бродят жаждущие моих покупок враждебные организмы, я вышел на улицу.
Уверенно и бодро я подскользнулся, но устоял.
Сказались часы и минуты тренировок.
Знакомым путём я вернулся в квартиру.
Дверь которой, вероятно по старинной традиции быть открытой каждому гостю, оказалась настежь распахнутой.
- Крепка та семья, в которой традиции сильны, - расстроганно подумал я, и зашел в квартиру.
Из двери дуло, и я её закрыл.
Пока меня не было, многие организмы ожили, и лениво изучали ареал обитания - коридор и комнату.
В ванной комнате кто-то кого-то искал.
Я включил свет, и ищущий нашел то, что искал.
Оказалось, что он искал дверь.
Организмы очень обрадовались принесённым мною дарам, и мгновенно выпили всю минералку.
Что было дальше, я не видел.
Мы всё-таки договорились с Морфеем.