Маньяки

Можегова Татьяна
4....
Опять Париж!Агентство отправило меня на кастинг,видимо к бедному фотографу в ужасном районе.Все прошло нормально,вполне безопасно и я уже видела как впереди заманчиво маячила станция метрополитена, но всетаки ко мне привязался один араб.Он приглашал меня к себе в квартиру,вполне бесцеремонно,решив что если я гуляю по городу одна без отца или брата,значит можно все!Мне он поднадоел...и я ему в ответ,уважаемый.,.а почему ты решил что я соглашусь пойти с тобой,посмотри на
этот такой гадкий  и вонючий район,у тебя наверное такая же гадкая вонючия квартира....
Поехали ко мне,я живу в ценре,в очень дорогом арондисмонте!И еще...бонус,там будет еще одна модель,на пять лет моложе меня!Она просто красавица!!!!К этому времени мы уже в метро и я начала затаскивать этого  араба за рукав через распределитель- штакетник!Конечно же я ему не сказала что дома так же мой парень размером с шкаф,и при виде гостя,из ревности он сразу без вопросов спустит его несколько этажей вниз по леснице!
Я уже предвкушала,как это чучело считает ребрами ступеньки,и напористо вцепилась  ему в рукав,пытаясь затащить в оплаченную часть метро.Но он видимо имел неплохую интуицию,вырвал резко свой рукав и убежал вверх из метро на выход!