лет ми спик фром май харт!

Беляев Игорь Леонидович
– Привет.
– Привет. Смешная фотка, совсем так не скромно.
– Это мои все.
– Да пошёл ты!
Пользователь заблокировал чат с Вами.

– Привет.
– Ничего поумнее не придумал?
– Вы должны понять: это реально я.
– Ага! Щаз! Нашёл дурочку.
Пользователь заблокировал чат с Вами.

– Привет. Ты можешь выслушать?
– Ну?!
– Это правда я. Это мои фото, я хочу познакомиться с кем-нибудь.
– А что, спецслужбы не поставляют дам ко двору?
– Ну о чем вы! Я же не такой. Мне правда хочется познакомиться с нормальной, интересной женщиной, и я правда хочу это сделать в интернете.
– Выглядит сомнительно. Если это правда вы – с вашими возможностями – зачем вам эти сложности?
– Потому что я хочу быть как все.
– Вы не как все, если это действительно вы. А вообще – шутка затянулась.
Пользователь заблокировал чат с Вами.

– Привет. Познакомимся?
– О-о-о! Каких только мудаков тут не было, но вы всех переплюнули – мистер президент. Фотки так себе выбрали. У вас есть и получше.
– Я правда он!
– А я правда шлю тебя в бан!
Пользователь заблокировал чат с Вами.

– Что за ебтвоюналево! – воскликнул он и ударил по столу рукой. – Неужели президент в собственной стране не может познакомиться с девушкой в интернете на простом сайте знакомств?!!
– К сожалению, это проблема всех знаменитостей, – сказал его старший советник из глубины огромного, президентского кабинета. – Им никто не верит, что это они. Слишком много людей их копирует. Поэтому такие сервисы, как «Тиндер», им недоступны. Вот и живут они в мире без интернет-знакомств.
– Пишите приказ! Постановление Президента РФ: разработать социальную сеть с тройной аутентификацией и проверкой спецслужбами всех аккаунтов. Чтобы я мог сделать свой аккаунт и все знали, что это я. Чтобы я мог выкладывать туда свои фотки, их могли комментировать, а те, кому я понравлюсь, могли мне написать! Выделить из бюджета не менее 170 миллионов на разработку структуры, разработку поручить Сколково.
– Дмитрий Анатольевич, может, вы «Инстаграм» попробуете?