Маньяки

Можегова Татьяна
1...
Одно из ярко выраженных нападений,произошло во Франции. Бульвар Сан Мишель,красивое место много туристов даже поздно вечером,жизнь не умолкает до 3 ночи.Музыка,людской говор,машины.Но даже в таких местах насильники в этом городе,Париже,позволяют себе больше чем обычно.
Мой подъезд был немного на углу от основной улицы,но вход в популярный ресторан был менее двух метров.Когда я вводила код чтобы войти в подьезд вокруг небыло не кого подозрительного,но как только дверь открылась,какой то мужик с улицы впихнул меня с размаху в подьезд!Расчитывая что я в панике побегу наверх и начну судорожно открывать дверь в свою квартиру...Но Всё пошло не по плану.Я худенькая на вид манекенщица,имела Кандидатских разряд по плаванию, а это мышцы могущие работать в скоростном режиме часами.Нападающий не ожидал что я его таким же мощным толчком вышвырну из подьезда,при этом крепко восклицая на непонятном ему языке устрашающие заклинания...Вид моего разьяренного лица и мат..привлек народ с улицы и маньяк ретировался.Конечно мне повезло что он не был готов к отпору,и возможно некоторые француженки притворились  бы жертвой, чтобы иметь хоть какой то контакт с мужчиной.Но с моим характером...не тут то было.Адреналин ударил и я вошла в кураж...Жаль что маньяк смылся так рано,хотелось его подольше потрепать,и повалять в пыли Сант-Мишеля.