Подкузьмила

Ольга Пименова
Недавно я себе подкузьмила, вот по другому и не скажешь, хотела как лучше, а получилось..., нет, не как всегда, получилось не так как хотелось. Вот поэтому я и раздумываю: почему же так получилось, что вместо плюса, у меня получился как бы минус, хотя я старалась и добра хотела.

Каждую ситуацию я рассматриваю через призму «зачем?» и «почему?». Вот и тут, сижу и думаю: «зачем так получилось?» и «почему получилось именно так, а не как задумывалось».

Уверена в одном, что всё, что случается - всенепременно к ЛУЧШЕМУ. Это у меня девиз такой, по жизни значит, просто я оптимист оптимистичный.

Правда, насколько я оптимист, настолько муж - «реалист», - это он свои пессимистические настроения так называет. При чем, чем он больше «реалист», тем больше я оптимист. Но, в последнее время, мой оптимизм и его заражает, то есть оптимизирует. Потому что на все его «реалии», я реагирую только одним словом: «ИСКЛЮЧЕНО!»

Вот как утром встали и пошло-поехало: «исключено», «исключено», «исключено». Правда он не знает, что это я его «реалии» из нашей жизни исключаю, потому что он-то громко свои анонсы прогнозирует, а я тихо их исключаю. Ну должен же кто-то порядок наводить? Вот я и навожу. Вполне реально и позитивно!

Вот и думаю, как же так, что при моем оптимистичном настрое, я сама себе и подкузьмила.

Хотя, может потому, что о результате я вообще не думала, а преследовала только одну цель: немного раскрутить канал, чтобы значит подписчики прибавились и соответственно приумножились читатели. Почему я решила, что мои «опусы» кому-то интересны? Да потому что читала кучу других, гораздо менее интересны, хотя, конечно, это ведь на мой взгляд, а на другой может быть вполне наоборот.

Так что же я сделала и чем себе подкузьмила?

Казалось бы, что все мои действия должны были дать хороший результат: я раскидала ссылку на страницу, и на несколько рассказов по соцсетям. Потом набрала приветствие, скопировала в него ссылку и посадила ребенка, чтобы он разослал это по моим контактам. На самом деле дети с этим справляются гораздо успешнее взрослых.

Вот например, я бы над каждым контактом думала: а может ему не надо, может ей неинтересно, а я тут навязываюсь со своими «опусами». И как следствие, никакой рассылки бы не получилось, я бы решила, что это никому не нужно, то есть сделала бы выбор за других людей.

На самом деле, эта рассылка прибавила мне целых семь подписчиков, и это тоже много, конечно не сотня и даже не тысяча, но, как я понимаю, если еще семь человек подписалось, то значит кому-то интересно читать и писать дальше можно. Это мой извечный вопрос: на тему быть или не быть, правильность моя и тут срабатывает.

Вторым шагом я попросила подружку, активистку в интернете, покидать в группы и друзьям, ссылки на мою страничку и пару рассказов, так сказать в качестве рекламы. Но, видимо, за любую рекламу нужно платить, а я видимо схалявничала, хотя, честно, и не собиралась.

Итогом, всех моих стараний, получилось, что у одного прикольного рассказа больше двух с половиной тысяч дочитываний. Вроде бы это хорошо и была бы большая радость: если бы они учитывались, но: учитываются только дочитывания от 40 секунд, а там данные упали до 23 секунд.

Вообщем, сижу и размышляю, то ли удалить заметку и по новой запустить, то ли ну её, оставить как есть и не морочиться. Подкузьмила, как есть, сама себе подкузьмила.

А рассказ все таки прикольный, смешной немножко и ироничный)):
«Маникюр цвета спелой вишни» называется.
А вдруг кому-то стало интересно?)