Без любви и я не я

Таисия Абакумова
От огня твоего в глазах,
Что из сердца течет с нежностью,
Душа моя запылала.
А твоя душа,
Что цветочек аленький
И цветёт и сияет радостью.
Возгорелась любовь необъятная.
Сердце моё тает.
А может это во сне?
А может мне это приснилось?
Да нет же, нет.
Ведь, так бьётся моё сердце,
Тебя ожидая,
Словно  дробь барабанов,
Словно хор небесных ангелов,
Слышится в сердце моём.
Спешу тебе навстречу,
Руки к тебе протягиваю.
Чтоб обнять тебя,
Моя ненаглядная.
Говорят, любовь это больно,
А мне сладостно.
Говорят, любовь дикая,
А мне прекрасная.
А любовь словно птица,
В груди моей парит,
Крылами машет,
Горизонт затмевает,
Освещая, сиянием своим
Ты ведь центр всего мироздания,
Нет в мире тебя желаннее.
Ты пришла, и закончились страдания.
Словно солнцем меня озарила
Твоя улыбка
Жизнь мою продлила.
А улыбка любви это счастье.
Любовь во мне всегда,
Без нее и я не я,
Себя не ощущаю без любви.
Таисия Лиция.