Леди Баг и Супер Кот. Большие выходные. 3 глава

Тония Скалли
Алиана и Маринетт оказались в том мире, где был уже сильный потоп. Алиана не знала уже, что делать теперь, если все не остановить. Маринетт осмотрелась по сторонам, заметила яхту, побежала туда. Андриан искал живые души, продвигаясь по крышам. Кот Блан заметил своего младшего «Я» и двинулся к нему на встречу. Агрест увидел вдали странного персонажа перед собой.
- Ну, здравствуй, младший Я. – Поздоровался с ним Блан.
- Кто ты такой? – удивился Андриан.
- Я тот, что и ты. Только я решил все захватить снова и вырвался из рук Бражника. И ты мне в этом поможешь. Я помогу тебе даже вернуться в прошлое, чтобы ты разобрался со своим отцом и помешал героям во всем.
- Я не понимаю тебя.  Кто ты, что ты мной прикидываешься? – не понимал Агрест из прошлого.
- Назад! – крикнул Блану Кот-Нуар.
- Что?! Как? – был удивлен сам Кот Блан.
- Двигайся к моей яхте, я его задержу. – Преградил дорогу злодее Кот-Нуар.
- Ладно, - убежал Андриан прочь.
Блан проводил своего прошлого  взглядом.
- Что опять задумал? Ты опять нас топишь. Почему ты забываешь, что было в прошлом? – напоминал ему Кот-Нуар.
- Если бы мой отец не влез в мою жизнь, я бы не стал таким. Я все время удивлся тем, что у тебя все прекрасно.
- Не все бывает прекрасным. Надо уметь любить и защищать. Я не умел пока любить, пока ее не заметил. И что ты сотворил, что Маринетт не может проснуться?
- Я ее не мог усыпить.
- Рассказывай сказки другим, твоя левая рука усыпляет.
Кот Блан зашипел как кот, но Кот-Нуар своей левой лапой утихомирил его, ударив по лицу.
Андриан добрался до яхты Куффенов, столкнулся с Маринеттом на палубе.
- Ай! – попадали вдвоем.
- Полегче, - посмотрела на живую приграду Маринетт.
- Прости, - был удивлен тоже Андриан.
- Так, я поняла, у нас гости из прошлого. – Сказала спокойно Аля.
- Ну, да. – Встали гости.
- А зачем мы особо вам нужны? – спросила Маринетт.
- Хотя мы ждали только пока одну, чтобы заменить нашу Леди Баг. Наша находится в спячке. Но, а ты на врят ли сможешь переубедить себя в будущем, что уже пора понять желание отца. – Ответила Сезар.
- Это да, но у него сильное нежелание появляется. – Вернулся Кот-Нуар.
- А почему ты снова используешь кольцо? – спросил Агрест.
- Защищать свою яхту придется, если он не остановится. – Стал собой Лука.
- Самое худшее, если он действительно вышел из-под контроля Бражника снова. Ах, если его не остановить, но совсем скоро окажемся под самым куполом, а там и воздуха уже не будет. И он, и мы погибнем. – Сказала Аля.
- Но вы можете переместиться в другое время – в назад или в будущее… Хотя нет, щас будущее под властью этим временем. – Подплыла к ним Алиана.
- Откуда ты знаешь, что будущее в опасности? – поинтересовался Агрест.
- Один путешественник забеспокоился о своем настоящем, когда здесь началось все это.
- Ты не знаешь, где могут быть такие маленькие существа? – показала пример с кулака Аля.
- Нет, не видела. – Оглянулась назад русалка.
На плоту кто-то был. Это были Трикс, Плагг и Тикки в человеческом облике. Друзья сильно удивились, когда сами не сразу поняли, кто это за ребята.
- Что? Снова не узнали? – стал спрашивать Плагг.
- В таком виде вы нас еще больше напугаете, ребята. – Принял их веревку Лука и привязал к своей яхте.
- Так, провизий у нас не очень много, но думаю, что сумеем прожить все три дня. – Вышел из кают Нино.
- Нам надо его остановить, пока плохой день не настал. Я даже не могу себе представить, что будет, если мы окажемся под самым куполом. – Беспокоилась Тикки-человек.
Друзья пока оглянулись, но вода еще не прибавилась.
- Топлива хватит, Лука? – поинтересовался Андриан.
- У нас уже мотор может работать на мусоре и на грязной воде даже. Это хотя бы поможет хоть что-то пережить из этих бедствий. – Ответил Куффен. – А где Сасс?
- Мы даже его не видели. Даже кстати, а где наш главный злодей? – стала оглядываться Трикс.
- Главное, его не злить, и каждую ночь нам надо охранять яхту и следить за уровнем воды. Главное, просто рулить и все. – Сказала Аля.
- Так, мне придется вам в любом случае помочь с акумой. И то если у него и есть сама акума? – подошла к краю яхты Маринетт и заметила тень под водой. – Там кто-то есть.
Друзья посмотрели на тень. Алиана нырнула под воду, но тот скрылся в одном окне из домов. Русалка вынырнула:
- Не успела разглядеть его. Но явно не Блан, хвост или что-то зеленый.
- Сам под водой долго не продержится, да и нам придется свыкнуть к тому, что воды может стать еще больше. А я боюсь воды, - признался Плагг.
- Ладно, ребята. Кто у нас ночной сторож сегодня? – спросил Лука.
- Я могу быть, - вызвалась Трикс. – Я отличная ночная охотница.
- Ага, которая умеет развлекать моих сестренок, - беспокоилась за них больше Сезар.
- Мы выбрали сторожа, давайте поужинаем, а потом пойдем пораньше спать. Мы не знаем, что будет этой ночью. – Предложил Нино.
- Можно, я у вас переночую тоже. Просто мне некуда плыть, хоть во мне и светлая акума, но и то акума может в любой момент ослабнуть. – Попросилась Алиана.
- Хорошо, Алиана. – Согласился с ней Лука.
Друзья поужинали и стали готовиться ко сну. Перед сном Лука проверил состояние своей девушки, приоткрыл немного иллюминатор.
Настала теплая ночь, месяц убывал, но вода не убавлялась. Трикс стала охранять яхту и следила за всем миром внимательно. Уши прислушивались к каждому всплеску и шороху. Но стояла тишина, что не было слышно никого из людей или зверей, словно, им кто-то помог убраться в прошлое на какое-то время. Сама Алиана тихо спала на плоту с квами-рыбой Неймо. Ни Кота Блана, ни Сасса не было видно. Город совсем погрузился в пустоту и замер, кроме наших друзей, которым предстояло еще долго выживать.
Ночь прошла без приключений. Трикс сменила пост и пошла отдыхать. Вода не прибавлялась снова, но ждать реакции злодея было куда более страшно, чем оказаться за бортом.
- Думаю, что им помогла Банни - покинуть наше время. Но где она сама? – пила чай Аля.
- Я думаю, что она находится где-то во временном портале, следит за нами, если мы окажемся в опасности, чем сейчас. – Поняла Маринетт из прошлого.
- Ребята, я не знаю, что нам делать, но нам надо спасать наш город. Боюсь, что Кот Блан все равно вырвется из этого места и будет всем мстить. – Сказала Джулека.
- Если бы попробовать вернуться в то время, прежде чем он становился этим злодеем. Ты сможешь помочь нам, Алиана? – спросил русалку Лука.
- Ну, попробую, но у меня не получалось возвращаться за 1-3 дня назад. – Призналась она.
- Придется, или мы тогда совсем пропали. – Лука услышал громкое мяуканье. – Идет. – Понял его намерения. – Маринетт, отправляйся с Алианой в прошлое, а мы попробуем остановить его.
- Хорошо, - сказали девочки и отправились в путь – в другой мир.

За один день до трагедии.
Андриан был на Эйфелевой башни и осматривал свой Париж, был готов снова стать злодеем…
- Стой, Андриан! – крикнула ему Маринетт.
- Маринетт? – удивился он, оглянувшись назад, и увидел ее совсем молодым подростком.
- Андриан, не смей становиться злодеем. Ты не знаешь, что может стать завтра. – Начала говорить девушка.
- О чем это ты?
- Послушай, я знаю, что ты можешь в это не поверить, но я побывала уже в завтрашнем дне и все затоплено. А один из путешественников сказал, что его настощее, то есть, то будущее находится в опасности. – Подошла к нему.
- То есть ты побывала, что произошло уже завтра?
- Да, и если ты станешь снова этим Котом, то ты можешь все затопить, не только свой город, но и мир. Убьешь своих соперников, друзей и невинных людей, не считая преступников. Тебе это надо, Андриан? Ты будешь сердиться из-за одного отца, что пострадают все?
Агрест призадумался.
- Андриан, послушай. Я понимаю, что тебе тяжело из-за контроля отца. Но ты же знаешь, что твой отец потерял маму и боится потери тебя. Я однажды это услышала чисто случайно. Он любит тебя, но не может отпустить, пока сам не успокоится в твоей безопасности. – Продолжала говорить Маринетт.
- Я устал от его жизни, хочу своей жизни. Что я ему не говорил, он лезет и лезет туда, куда не нужно.
- Но стоит ли из-за него весь мир топить?
Темная акума собиралась акуманитизировать Андриана, но тот остановил себя.
- Нет, я не буду губить мир. Убью не только Кагами, но и тебя, Маринетт. За кого буду переживать? Мы же с тобой все еще напарники, не смотря на наше разное время проживаний. Прости, что я навредил завтрашний день. Мне придется переждать все это, пока отец не перестанет за мной бегать. – Сказал Агрест и стал спускаться вниз. – И спасибо, что ты меня переубедила. – Ушел с улыбкой.
- И не думай об этом, акума. – Сказали Маринетт и Тикки бабочке, та поспешила укрыться. Девочки засмеялись.

Алиана помогла ребятам – вернуться в свое время к вечеру, да сама с помощью мамы вернулась домой к друзьям. Маринетт теперь могла понимать людей, кому нужна была помощь, но ей становилось все тяжелее, пока в их мир не попали Темная Баг и Лука в облике Кота-Нуара. Благо, что они попали за город возле дома Сезара. Компания этого не ожидала.
- Да вы издеваетесь? – была удивлена больше Маринетт, чем ее друзья.