Печаль и красота

Радъярд Ги


Никогда не надо без острой необходимости сокращать дорогу ( срезать путь).  За это почти всегда следует наказание. Один мой хороший знакомый шел домой и решил сократить дорогу - пройти наискосок  через  городской сад. Там на лавочке сидели трое агрессивных хулиганов. Один  попросил закурить. А мой знакомый стал поучать:
- Если куришь, свои надо иметь.
За это мой знакомый получил железкой по голове. Очнулся в больнице...

Другой случай ещё более печальный. Один прохожий решил сократить дорогу и пройти через аэродром - ту  часть  аэродрома (поле), которая не использовалась, но была ограждена общим забором.
 В заборе был организован другими прохожими большой проход. И многие пользовались этим проходом  и тропинкой. И наш прохожий пошел по тропинке и прошел уже половину пути...
В это время два солдата принесли винтовки  для проверки после использования на предмет наличия заряда, случайно оставленного в стволе после занятий по стрельбе. Они спустились в яму и обнаруженные заряды выстреливали в землю внутри ямы.
Яма находилась далеко от тропинки, и солдаты не видели, идет там кто-нибудь или нет.
Один солдат стоял спиной к тропинке и, обнаружив заряженную винтовку, решил разрядить   её, манерно перекинув через плечо. Пуля попала в сердце прохожего. Вот что такое случай...
Из  бесчисленных  возможных вариантов реализуется один самый невероятный...


Много  раз я убеждался, что добро возвращается к человеку в большем объеме.
Недобрые поступки не всегда возвращаются по закону бумеранга.  Информация о них копится, наверно, для увеличения объема наказания.

Марухин Марат  был красивый парень и гитарист-любитель .  Он неплохо  пел, аккомпанируя себе. У него была девушка  в  Казани, с которой он жил всё время, пока учился в институте. Она тоже была стройна и приятна в общении. Марат окончил институт и поехал на преддипломную практику в город Саратов. Там по случаю какого-то праздника устроили концерт художественной самодеятельности. Ещё во время репетиции он стал общаться с девушкой, которая была  красива и обладала прекрасным голосом. И она была ,к тому же, в разводе.
Марату это было то, что надо. Бурный роман со сцены быстро перешел в постель. Марат был просто счастлив и забыл о своей подруге в Казани. Он даже не приезжал в Казань после практики.
Они моментально поженились с новой подругой. Хотя первоначально он хотел только "поматросить".
Однажды Марат пришел пораньше с работы и застал свою любимую жену обнаженной
 в объятиях  местного летчика  с заводского   аэродрома.
Это было наказание за предательство: я знал о страданиях  его  казанской  любви. В последствии  она вышла замуж и родила сыночка Артура. Сама некрасиво располнела от переживаний ....
А  Марат  стал алкоголиком.

Рекомендуется спать нагишом  чтобы не было застоя крови около  складок белья .
Человек "потерял " свою шерсть по законам эволюции, поэтому надо ходить в шубе: мы же снимаем уличную обувь, а шубу поменять, приходя в помещение на легкое платье - сам бог велел.  Это логично.
В бане можно наблюдать, как красив голый человек, если он без отклонений. 
А мы, пацаны, решили посмотреть, как в бане голые  женщины выглядят в натуре. Окна были закрашены белой краской, поэтому смотреть пришлось через форточку.  Окно во дворе, а там полно всяких ящиков. Мы соорудили  платформу и по очереди залезали на неё.  Пацаны визжали от удовольствия, потому что обнаженная натура - прекрасна! Такого больше нигде не увидишь.
У меня было одно преимущество. Никто не знал, что мои родные тетки водили меня в женскую баню. Когда я был поменьше меня повязывали платком, как девочку. У теток была простая цель- сэкономить мыло и чтобы я не потерял драгоценный кусок- это было послевоенное время, и мыло было дефицитом.
Это я отразил в последствии в своем стихотворении: 

Грани стыда
Можно припомнить, как трудно
                не раз уже было
С маслом подсолнечным,
                спичками, солью – беда.
Взрослые всё это мне доверяли.
                Но мыло!
Мыло куском не давали с собой
                никогда.
Тетки мои, развеселый народ
                деревенский,
В городе в баню водили меня,
                пацана.
«Мал ещё парень
                кумекать по линии женской.
Челку намылим,
                авось не поймет ни хрена».
Стыдно ли было? Наверно.
                Не помню деталей.
Но сохранилась картинка
                в оправе стыда,
Как при народе
                косынкой меня повязали
И посмеялись:
                «А девка у нас хоть куда!»
Пена, мочалка, да облако
                белого пара –
Всё, что осталось укрыться
                и спрятать стручок.
Женщина голая, как на холсте
                Ренуара,
Чуть повернувшись, взглянула
                через плечо.
Молнии бликов –
                балует ли дьявол кресалом?
Гомон веселый,
                железных тазов перезвон,
Пышные бюсты
                Кустодиевских раскрасавиц,
Талии тонких наяд,
                плечи белых мадонн…
В солнечный дождь золотой
                превратился Юпитер.
Тело Данаи навстречу раскрылось ему.
В этом театре натурном,
                восторженный зритель,
Был я невинный,
                невольный свидетель тому…
Детство моё, лицедейство,
                как мыльную пену,
Смыли дожди и ветра иссушили давно.
Словно видение
                жарких прелестниц Гогена,
В памяти вспыхнет фрагмент –
                не увидишь в кино.

Итак, пацаны визжали от удовольствия и один из них вышел за пределы своего сознания и свесился по пояс в форточку с воплями восторга. Это возмутило женщин, и они вызвали милицию.
Всех нас поймали и воспитывали по инструкции  в отделении милиции.

Корабли имели странные названия: Эльмира,  Аглая, Фелицата,  Изабелла и другие ... Таких я даже в жизни не встречал. Только Эльмиру встретил однажды. Да и она пропала что-то. Не встречается больше. Корабли красиво покачивались на волнах  и проплывали независимо и не понятно куда каждый по своему маршруту.
Корабли  были похожи на морских коньков и  имели  изогнутую мачту, на которой трепетали от ветра паруса - сверху два и снизу два - в противоположную сторону. Высоко вверху к поперечной перекладине были прикреплены длинные весла. Они не доставали до воды. Киль каждого корабля был раздвоенный  и уходил далеко в глубину...
Приснится же такое! И что это за подсказка такая  из тонкого мира...