Уличные зарисовки

Леда Шаталова
Идя по улице, можно увидеть много интересного. Так, наблюдая, зачем-то, что привлекло моё  внимание, у меня рождаются мини картинки – зарисовки. Вот, например «Кошка – уличный художник». Иду по вечерней улице. Кругом видно, как полным ходом идёт подготовка к Новому году. Проходя мимо магазина «Пятёрочка, вижу такую картину: Внутри магазина, на витринном окне, две девушки рисуют новогодние картинки : снеговиков, снежинки; ёлочек и т.д., а с наружи, на улице, на подоконнике сидит трёхцветный , пушистый котяра, он пытаясь поймать кисточку, которой водит девушка, с той стороны, повторяет, копируя её движения. Это выглядит до того забавно и интересно, как, будто, кот тоже рисует. Я останавливаюсь и наблюдаю ;за этим уличным художником. А вот, другая картинка – зарисовка: Иду по улице, впереди меня идёт молодая женщина. Она ведёт на поводке небольшого, очаровательного пуделя. На нём, одет очень красивый, нарядный комбинезон. Собачка всё время, высоко подпрыгивает. Причём всё время и довольно таки высоко. Я глядя на её удивительные прыжки, подумала: может она готовиться к соревнованиям прыгунов, среди собак. Но, всё оказалось очень просто. Хозяйка, видно вняв немой мольбе – призыву, наклонилась и подхватила своего питомца на руки. И тогда я поняла, что прыгая, пудель добивался, чтобы его взяли на руки. Ну, прямо, как капризный малыш, который не хочет идти своими двоими, но если тот добивается своего рёвом и капризами. То, этот пудель, прыгая, добивался, что    – бы,  его взяли на руки! Вот, и вышла ещё одна картинка – зарисовка с улицы : «Пудель – капризный карапуз» Так, что идя по улице, можно увидеть много интересного. Только нужно  уметь обращать на это своё внимание.