МАМА дома? Из книги 10. Озарение

Валентин Маэстро
***

Помню:
Когда с мамой
Мы вместе
И дома,
Всё прекрасно
Вокруг
И мне хорошо.

Радость играет,
Сверкает
В глазах
У неё и меня:
Мы - отраженье
Друг друга.
Спорятся наши дела.
Играют игрушки
И, будто,кто-то поёт
Внутри у меня...

*
Так и со знающим Бога-Творца/Брахму/Высшего существа/Аллаха..., подобием кого являемся мы.
Он,человек, находясь в связи с Высшим, уверен в завтрашнем дне, наполнен радостью, счастьем и,
несмотря на срывы, делает дело своё,зная, что осознанное движение по предначертанной дороге,
структурирует обстоятельства так, как надо и хочет он,Со-творец, исполняя желанье Творца.
Потеря или отсутствие связи уводит фундамент стабильности куда-то в сторону и начинается шатание.
*


Мамы нет дома.
Ушла на работу,
Опять,
А я дома сижу,
Идти никуда не могу
Схватил я простуду.

Она скоро придёт...
Скоро придёт...

Вот, щелкнет замок.
Раскроется дверь
Нараспашку
И мама моя
С улыбкой воскликнет,
Объятья раскрыв:
-Приветик, зайчишка,
Мой любимый малышка...
Обнимет теплом...

Но! Не слышу шагов.
В замок она ключ
Не вставляет.
Глаза открываю:
Нет её, нет.

Придёт скоро,но...

Минуты, часы
Не бегут, а
Тянутся, словно улитки
Живые.
А, вдруг, неживые?!
Их чей-то джип
переехал?
Раздавил
И минуты,часы
Остановились навечно?
О, нет-нет,
Тиканье чую.

К окну подхожу.
Во дворе нет никого...
Исчезли все люди?

Игрушки мои
И, даже, книги
Мне не нужны:
Мамы нет дома.

Улица пугает меня пустотой,
А здесь я - один.

Обволок меня,
Как метелью холодной
Страх,
Что что-то случится,
Вот-вот,
И меня никто не спасёт
Мамы, ведь, нет...

Нет её здесь,
Нет её дома,
На улице тоже лишь пустота...

Плохо и страшно мне одному.
В окна смотрю.
Там нет никого.

Я остался один?
Одинёшенек я...

К окну подхожу.
Смотрю и смотрю.
Один я, один...
Криком зову:
-МАМА, ты где?!!!

В ответ пугливо
Молчит тишина.

Стучу я в окно.
Плачу, зову,стучу,
Кричу...

Тревогой уже
Наполнен я весь.

Наотмашь бью по стеклу.
Рисунок трещин
Побежал по нему.

Испугался.Стою.
В страхе молчу.

*

Ты и я - дети Высшего/Бога/Аллаха... и всё прекрасно, когда знаем/чувствуем Его,находимся в единении: словно мама дома.
Когда этой связи нет, то всё - в мрачной нестабильности: мамы,будто, нет дома. Большинство носит в себе
чувства страха, нестабильности и даже не ведают о причине сего.
Чтобы в радостной устойчивости и связи с Высшим быть, надо, всего лишь, войти в Бытие и станешь на прочный фундамент.

Как войти? Учит церковь иль государство? Нет. Им выгоднее рабом оставить/оставлять тебя.
Знание о вхождении в связь были, есть и будут.
Познай эти техники...Познай себя и станешь свободным...
Сегодня этому учат (но только те,кто передает Знания без оплаты)Учителя йоги  Ошо,Сильва,Дада, Свами Вишнудэв...

***