Компьютер

Татиания
Я не знаю, о чём тебе расскажу сказку. Но знаю, что она поможет тебе найти самого себя.
- Как найти самого себя – спросишь ты – я ведь и не терялся.
 Да, правда, ты не терялся. Ты рядом со мной. Я могу взять тебя за руку. Помахать тебе рукой, и ты мне ответишь. Это всё наши действия, которые мы видим.
 А есть действия, которые мы не видим, но они происходят внутри нас. Когда мы кушаем, то пища поступает в наш желудок и переваривается – мы это с тобой не видим, но чувствуем, чувствуем  сытость или голод.
 А есть другие действия, которые живут в нашей голове. Голову я называю компьютером.
 Знаешь почему?
Я чувствую, что ты пожимаешь плечами.
 Поведаю я тебе свою историю.
Вот лежу я на диванчике, и слышу чей-то голос. Он говорит: -  «Она спит».
 А другой голос отвечает: «Да вроде бы уснула».
 Знаешь – говорит первый голос – у неё программы полетели.
 А я про себя думаю, что за программы,  ведь я нигде не выступаю. Смотрю, маленький человечек открывает мою голову, и начинает что-то там искать.
 - Что ты ищешь?
- да у неё здесь замыкание произошло, она не может, поэтому ходить своими ногами, коленные суставы не работают. Вот смотри, - и он показывает второму маленькому человечку,  на какую - то перегоревшую кнопочку.
Я тоже туда заглянула. И увидела огромный центр управления, множество кнопочек и переключателей. А на кнопочки нажимает кто-то невидимый.
 Я и спросила маленьких человечков:  «А кто эти кнопочки нажимает?»
 Они засмеялись и ответили: «Ты».
 - Как я?
 - Когда ты, что-то хочешь, твои мысли эти кнопочки начинают нажимать и подбирать  их так, чтобы это произошло.
 Однажды, ты не захотела куда - то идти, и кнопочку сильно нажала, вот она и перегорела, и ты перестала ходить.
 Мы долго думали, что произошло, провели диагностику всех кнопочек, проделывали эту работу почти два года. И нашли, от чего это происходит.
 Если ты сильно, сильно желаешь, или сильно, сильно не желаешь, то тогда может происходить сбой в твоей системе навигации компьютера.
 Да твой мозг это особый вид биологического компьютера. И поломки в нём тоже бывают из-за неправильно поданной команды.
 Вот смотри, один человек, зная, что пить алкоголь или курить вредно, и в программе биологического компьютера нет такой программы, а он, чтобы быть, как все в его окружении, начинает это делать, то начинают выходить из строя программы здоровья. У кого-то сердце, у кого-то желудок, у кого-то бронхи, лёгкие.  Бывает даже такой сбой, что человек умирает, его программы получили большую дозу вируса, и компьютер не смог себя защитить и включается тогда программа разрушения.
Если ты желаешь, чтобы у тебя всё было в порядке, и ты не терялся в этих вирусных программах, и если ты по своему незнанию запустил вирус, то ты можешь помочь самому себе – включить новые программы, отказаться от занесённых вредоносных вирусных программ разрушения человека.
 Поняла?
 - Поняла!
Я проснулась. Стала искать маленьких человечков, чтобы спросить, а как мне программу здоровья свою наладить, и вспомнила, что они говорили - всё в наших мыслях.
 Вот так я и открыла себя. Что все программы наших удач болезней и неуспехов лежат в наших мыслях.
 Ура!!!!! Закричала я.