я погружаюсь в темноту

Яна Майд
       Я сплю на ярком свету, я сжимаюсь в комок, закрываю лицо руками, я не хочу видеть свет. Я хочу остаться в темноте, я погружаюсь в нее все глубже. Я проваливаюсь в нее, нет ничего, кроме нее.
       Нежные обжигающие волны, прозрачно-розовые, лижут мне лицо, шею, плечи, грудь, проникают внутрь сквозь тайную скважину, я отвечаю им поцелуями. Во мне горит нежное розовое пламя, оно рвется к этим волнам.
       Волны настойчиво льнут к моей коже, словно пытаются сквозь нее коснуться пламени. Пламя слепо бьется о преграду, отделяющую его от них. Оболочка моего тела становится все тоньше.
       Пламя вскрикивает тысячей раскаленных голосов, оболочка рвется, мое тело теряет очертания, остается только пульсация пламени, слившегося с волнами, и плеск волн, слившихся с пламенем.
       Волны и пламя затихают, меня обнимает темнота, я проваливаюсь в нее, нет ничего, кроме нее.
……………………..
       Я просыпаюсь в золотом свете, надо мной катятся смеющиеся прозрачно-золотые волны, я смеюсь и протягиваю к ним руки. Сквозь них светит свет.