Без крова

Анастасия Бескровная 2
Я сосуд без возраста, имени и слова.
Без пола и будущего. Стою у своего прошлого и собираю горькие слезы.
Смотря за край безграничного неба.

Я бомж, без крова, засыпаю на лестничной клетке и мне не найти пристанища.
Как змея, сброшу кожу и буду надеяться, что под метрами я найду и узнаю себя.

Я должен зваться поэтом, но зовусь лишь "Эй, как тебя.. С"
Шизофрения комнаты давит на меня бетоном и я не могу пошевелиться, не могу дышать.

Время - застывший кипяток, что кипел, а после остыл и замёрз и превратился в льдины.
Время - вода, что не имеет возможности сохранить свою структуру раз и навсегда.

Я не смог молчать и громко обратился к Богу. Но Всевышний не слушает поэтов, только слышит бомжей. Но не видит страданий.
И бросает в чан с силой.

И если женщина это ангел и демон в одном лице,
То мужчина Сатана и Бог в одном обличии?
Но мужчина и женщина это промежуток одиночество, лишено религии.

И я не помню, кто я и не знаю, как зовут. Точно...
Все дети мои - сироты.
Все жены мои - вдовы.
Но, а я отголосок их чувств.
Отражение жизни - смерть.