Рассказы про Скелета Добросерда 11

Николай Москвитин
  По тёмно-жёлтой дороге шёл Скелет Добросерд с тёмно-зелёным цветком в руках...Тёмно-синее небо всё гуще темнело..
  Навстречу шёл художник, он боялся скелетов до смерти..видит кости, пустоты, улыбочку. некоторое подобие ехидства , напоминание о смерти...Скелет исчез и затем через нуль-транспортировку, появился сзади художника и одновременно завыл как волк, а потом сказал шипящим голосом: я страшный скелет, страху нет, зачем страх--для Добра--мой ответ...Потом снова идёт скелет, уже с другой стороны: я был за твоей спиной, теперь смотри, я страшный какой...
  Да я тебя не болюсь, только бы не все Скелеты, которые знает Русь...
  сейчас они все проснутся и встанут сзади Вас и будут говорить: мы страшные скелеты, давай нам Добра ответы, мы живём ради добра на планете...