Об офшорах по мотивам Маяковского

Александр Ёжик
Средства страны не используются в её экономике, а утекают в офшоры. Мне кажется, что это самая злобная злоба дня. Отсюда проистекает социальная несправедливость.

*****

В сто сорок миллионов душ
Россия канет в лету.
А, кто-то
                здоровенный куш
получит за все это.
Офшоры пучатся горой,
Горбятся аж несметно.
И кажется уже порой,
что спёрли все монеты!

В бюджете чёрная дыра,
И в ту дыру, наверно,
спускалось ОЗЕРО не раз,
по-тихому, но верно.
А, завтра доллар обвалить
всей банде будет мало!
И день за днём
              ужасно злить
меня вот это стало.

И как-то, сильно разозлясь,
что в страхе все поблекло,
Я крикнул ОЗЕРУ:
                –Ты мразь!
Довольно делать пекло!
Ему я крикнул:
              –Дармоед!
Ты нашу жизнь изгадил,
Мы, тут не зная зим и лет,
башляем вам откаты!

Офшорцы, ну, довольно,
                лгать,
давайте, златолимбы,
чем, так галеры напрягать,
ко мне
              на чай зашли бы!
Они вошли
                судебным делом,
ко всем, кто не молчит.
Давай вот этим беспределом
противников мочить:

– Ты, гражданин?
                Садись в тюрьму,
замученный ментами.
Я штрафами с тебя возьму,
а ты бери
           стихами!
И банда
           жалких подлецов
захапавши казну,
обворовала до трусов
бескрайнюю страну.

Устал народ, и общество
уж не поднять
              на вольницу,
И миром правит
              воровство.
Оно кругом трезвонится!
Народ надеется накрасть,
как делают верхи,
и все оправдывают страсть,
воровские грехи.

Утёк куда-то триллион.
Офшорцы – просто маги.
Народ же спёр большой рулон
подтирочной бумаги.
Ушли в офшоры нефть и газ,
Не брезгают лесами.
- Богатства эти не про вас,
останетесь с носами.

Стихи в офшоры не забрать
со стенок туалета!
Всех, кто в офшорах,
                их призвать
Давно пора к ответу!
Долой воров и
                кумовство!
Пред правым горы клонятся!
Хвалить добро и естество!
– Трезвонь по всюду звонница!