Иллюзорный мир

Успешный Эдуард
Я иллюзорный мир себе создал,
Ведь в настоящем стало мне тоскливо.
Успешным бизнесменом быть мечтал,
А получилось все не так красиво.

Я иллюзорный мир себе построил.
В реальном стало как-то страшно.
В своих мечтах я классно все устроил,
Большим я дядькой был там, важным.

Вплотную я занялся ВЭДом,
Партнеров зарубежных все искал,
И новые добавил я ОКВЭДы,
На семинарах вечно пропадал.

Скажите: разве это жизнь?
Костюмы, туфли, пиджачки?
Вокруг ты только только оглядись-
Солидные такие дамы, мужички.

И разговоры все такие о делах,
Валюте, бизнесе, погоде.
А дома дети все в слезах,
А я все думаю о деньгах, о доходе...

Я отрицал, что все идет ко дну,
Бил в грудь, что все преодолею.
Вот только упустил я мысль одну -
Я сам себе тогда уже не верил.

Все рушилось, летело под откос,
Мой мозг еще сильнее защищался.
Крыша поехала, поверьте, без колёс ))
И рад я, что живой еще остался.

Сегодня я смотрю на себя честно
И честно о себе я говорю.
И, как бы это ни было болезно,
Еще честнее на себя смотрю.