Мелкая хитруля

Ольга Зарецкая
Наш первый внук Алеша был очень шустрый малыш. Гуляя с ним на детской площадке, я завидовала  мамочкам,  беспечно сидящим на лавочках,  в то время как их  спокойные малыши  лепили куличики в песочнице.  Я же за своим внуком носилась по детской площадке как угорелая.  Только что висел на перекладине , как уже  карабкается на высоченную горку. И не знаешь,  где его караулить.  Ползти за ним наверх или мчаться ловить внизу!

Подстраховала  Залез,  катится,  бегу вниз ловить, а он уже на карусели сидит,  а  малыш чуть постарше его раскручивает.  Карусель еще вертится,  а он уже сполз и к качелям мчится!  Едва успеваю оттащить за шиворот от летящей на него махины.
Нагулялись,  еле живая , веду его домой ,  крепко держа за руку.  Боже упаси зазеваться,  это же не догнать  ребенка.  Только бы сдать скорее этого шустрика родителям с рук на руки!

Как-то  зашла за Алешей на прогулку,   а мне отвечают,  что он уже ушел гулять  с бабушкой Валей,  это моя мама,  Алешина  прабабушка.  Перед глазами сразу поплыли страшные  картины,  как бедная бабулечка  наматывает круги по детской площадке!
Помчалась к ней на выручку.

Увиденное потрясло мое воображение  круче всех моих умозрительных фантазий!  Алеша с бабушкой  спокойненько сидят на  лавочке и мирно беседуют.   Алеша - сама кротость и послушание!

Не успела  насладиться  этим чудом  и  удивиться  бабушкиному воспитательскому таланту,  как Алеша,  увидев меня,  уже мчится навстречу!  И началось!

Теперь уже не перестает удивляться бабушка Валя!  Что  вдруг случилось с таким  спокойным   послушным мальчиком? 

Вот такая мелкая хитруля,  наш любимый Алешенька!