Духовное солнце

Валентина Пейль
Духовное солнце явилось во сне.
Оно улыбалось так ласково мне.
Любовью сияющий пламенный Лик
Божественным взором мне в сердце проник, 
В котором росточек Любви прорастал.
Божественный взгляд мне безмолвно сказал:
Явилось оно, чтоб напомнить о том,
Что жизнь зародилась духовным огнём.
От малой былинки до сонма планет -
Всё держит, питает Божественный Свет -
Энергию Духа мы так назовём.
Мы вышли из Духа и в Духе живём.
И все мы Великого Солнца семья:
Оно есть начало всего бытия.
Духовное Солнце - извечный наш Дом.
Поднявшись, мы снова туда попадём.
Купалась я в Солнца небесном огне,
И память веков пробуждалась во мне.
Душа поняла: это Солнечный Бог,
Что путь указует в небесный Исток.
Мы, искры Духовного Солнца, живём,
Питаясь Его благодатным огнём.
И в древности мы почитали Его
Как Коло, как Ра, как Небес Божество.
Опять наступила святая пора,
Чтоб мы почитали священное Ра.

                2.09.2019 г.