***

Алиса Лисовая
Зачем ты снова вернулся?

Так хорошо без тебя было, вот честно. Что ты хочешь услышать? Правду? Заходи, раз приехал. Расскажу тебе ещё раз, может быть поймёшь.

Ты никогда меня не любил по настоящему. Ты любил какой-то придуманный образ. Это у тебя в голове что-то заклинило. Ты так и не смог понять, что мы разные и нельзя нам идти рука об руку. Ты не хочешь расти и развиваться. Ты сидишь на своём месте больше пяти лет и никакого продвижения. И перспектив никаких. За такую зарплату ты готов тратить свою жизнь, потому что тебе лень меняться. Но это твой выбор. Я его принимаю и ухожу, потому что я так не хочу. Но я хотела, чтоб ты просто был для меня примером для подражания.

Ты любил меня, как куклу и бесплатное приложение на тусовки. Но это не та атмосфера, где мне хорошо. У меня другой круг общения и представление о том, чем можно хвастаться на вечеринках. И это не девушки, а какой-то интересный опыт и яркие эмоции. Но тебе это нравится и не прошу тебя его менять. Я просто уважаю твоё мнение и прошу тебя избавить меня от этого круга и не тянуть за руку туда, куда мне совсем не хочется.

Ты любил меня, как энциклопедию, которую иногда можно открывать, чтоб узнать что-то новое. Но этот интерес, как в школе - увлекает на первые двадцать минут. Мои знания расходятся с твоими по школьной программе, а жизненный опыт предоставил каждому уроки, которые мы так старательно внедряем в настоящее. Но только у тебя свой опыт, а у меня свой. И никто из нас меняться не собирается. Привычный уклад жизни, сформированный взгляд на будущее и точные цели, ради которых хочется двигаться вперёд. Только в нашем случае совершенно противоположные желания.

Так зачем ты меня любишь? Чтобы каждый раз возвращаться?

Алиса Лисовая