Не виртуал!

Инесса Пинязик
Я помню ...до полУночи писали:
Люблю друг-другу и... скучали.
И в дрожь бросало от ненастья,
Когда ругались,рвались страсти.

И...  нервы  разрывая  в  хлам,
Молчала, избегая   тот  бедлам.
Но  находили силы, гнев утешить
Обиды  утихали...снова  вместе.

Но расстояние продолжало убивать.
Я помню эти ночи,хотелось полетать.
Потом, ложась в  холодную  постель,
Все мысли набекрень6:"ХОЧУ К ТЕБЕ"

Молю я Господа,чтоб счастья дал тебе,
Чтоб  жизнь  тебя  не  била крепко,
Чтобы сбывалось,что задумано у нас
И,чтоб могли идти - дорогой вместе!

Ты ...стал дороже и всех  родней...
Ты ... самый лучший,добрый, нежный.
Тебе    я ...   искренне    люблю -
Реально,    милый    -    говорю!..

Ведь   без   тебя ... моя  свобода,
Мне   вскоре     очень    надоест.
Ведь  без  ... тебя на этом свете,
Мне места нет, не  светит свет...

Ты ...  навсегда, пойми мне нужен
И...  в радости, любви и ...стуже
И здесь и там, где б не был ты -
Осуществим...    свои    мечты!..