Пожар

Подрезкова Анастасия
Женщина - пожар, свети в ночи так ярко!
Мне с тобою рядом становится жарко!
Я готов гореть в твоём пламени вечность;
Бери меня за руку, идём со мной в бесконечность!

Женщина - ты страстная хищная львица;
С тобой я как будто бы снова родился!
Ты сносишь мне крышу внутреннем вихрем;
Твои волны бушуют, ни на миг не затихнув!

Ты - вечный движок, ещё выше - вперёд;
Быстрее, сильнее! На старт -  и на взлёт!
Твой поток нескончаем, энергии сила
По венам течёт. Твоя песня игрива!

Твой танец по жизни пластичен и страстен;
Движения точны! Твоё тело прекрасно!
Я тобой очарован, околдован, пленён;
Твоей красотой навсегда опьянён!

Женщина - кошка, грациозна, стройна!
Тебе все по силам; ты мне так нужна!
Твой пожар не потушен, в нем сгорю я дотла;
Мы накрепко связаны с тобой до конца!